Конференция "Игры" » Движение камеры [Delphi, Direct3D]
 
  • Elec3C © (22.02.08 16:29) [0]
    Как лучше сделать движение, повороты камеры (как это делают в демосценах) по координатам или провести некую линию по 3-х мерному миру и по ней передвигать камеру или как-то ещё. Посоветуйте, как лучше сделать.
  • @!!ex © (22.02.08 17:08) [1]
    обычно делают набор ключевых точек, в каждой точке известно положение и поворот.
    В процессе движения камера либо интраполирцуется между точками, либо строится сплайн по этим точкам.
  • DArk © (22.02.08 21:14) [2]
    а направление взгляда обычно делается тоже сплайном, только для "Точки взгляда" камеры. она должна быть как связанный обьект с самой камерой
  • Elec3C © (23.02.08 00:02) [3]
    Значит, по точкам. Понятно.
  • Elec3C © (24.02.08 02:30) [4]
    Последний вопрос! Как можно сгладить движение между точками, чтобы оно не было таким резким!
    P.S. Если можете, с примером.
  • macrodens © (24.02.08 20:26) [5]
    to Elec3C ©   (24.02.08 02:30) [4]
    ну наверное перемещать камеру не сразу из точки в точку, а сделать несколько промежуточных, чем больше тем планее (но не факт что это самое верное)
  • @!!ex © (25.02.08 11:29) [6]
    > [4] Elec3C ©   (24.02.08 02:30)

    линейная интерполяция.
  • Elec3C © (25.02.08 15:08) [7]

    > @!!ex ©

    Можно ссылку, где почитать об этом.
  • Elec3C © (25.02.08 15:18) [8]
    Что-то похожее на это:


    var newval : Single;
    newval := sin(interpolation_value * PI * 0.5);

  • @!!ex © (25.02.08 15:27) [9]
    > [8] Elec3C ©   (25.02.08 15:18)

    ээээ??
    это что? при чем тут синус??

    Линейная интерполяция на прямой между точками X1 X2:
    X:=X1+(X2-X1)*Value;
    Где Value - положение нужной нам точки от 0 до 1.
  • Elec3C © (25.02.08 16:52) [10]

    > @!!ex ©

    Спасибо. Ветка закрыта.
 
Конференция "Игры" » Движение камеры [Delphi, Direct3D]
Есть новые Нет новых   [134431   +10][b:0][p:0.001]