Конференция "Игры" » тестирование проекта(Shootiah)
 
  • @!!ex © (17.02.08 08:38) [0]
    Наша фирма MyPlayCity.com MyPlayCity.ru организует внешнее тестирование проекта.
    Преищумественно тестирование геймплея и миссий.
    Ну и окнечно выявление багов, если что вдруг....
    Для тестирования нужно иметь доступ к интернету(придется скачать версию игры, примерно 70 метров + в процессе тестирования патчи, предположительно около 30 мегабайт).
    Тестирование подразумевает минимум одно прохождение русской и английской версии игры.
    Мы хотим сделать действительно качественную игру, и мнение тестеров для нас имеет большое значение.

    Скриншоты:
    http://img215.imageshack.us/img215/9899/88836207rq7.jpg
    http://img206.imageshack.us/img206/6905/75241461aa0.jpg

    Геймплейный ролик:
    скачать(40 метров):
    http://ifolder.ru/5307482
    пароль myplaycity

    Игра представляет из себя авиа-аркаду.
    регулярный геймплей:
    уничтожение всевозможных юнитов противника: самолеты, корабли, подводные лодки, строения.
    миссии реализованы в виде несложных заданий.

    также тестерам по запросу будут предоставлены материалы и инструменты для создания модификаций(скрипт для экспорта моделей, просмоторщик моделей, инструменты для работы с архивами игры, спецификация срикптового языка)

    Тестирование начнется со следующей недели.
    Для записи на тестирование следует написать мне на почту(BasovAV@gmail.com) с темой письма Shootiah тестирование

    С уважением Basov "@!!ex" Alexandr
    MyPlayCity 2008
  • XProger © (18.02.08 06:10) [1]
    Водичка в видео выглядит куда скромнее, чем на скриншотах )
  • @!!ex © (18.02.08 07:39) [2]
    > [1] XProger ©   (18.02.08 06:10)

    Видео существенно старее чем скриншоты. :)
  • Mr.Vlad (16.04.08 22:34) [3]
    @!!ex, у тебя радар и прицел - HUD спрайты?
    Пытаюсь в GLScene сделать прицел HUD спрайтом (есть рисунок в Pricel.tga), а какие настройки для материала подобрать не знаю. В демках копался, сам подбирал - ничего не получилось.
    Можешь подсказать? Пожалуйста. =)
  • @!!ex © (17.04.08 10:42) [4]
    > [3] Mr.Vlad   (16.04.08 22:34)

    Сорри, ничем помочь не могу. Я не на GLScene пишу. Тут свой двиг.
    Спрайты - просто полики в плоскости экрана, без теста глубины.
  • Mr.Vlad (17.04.08 22:02) [5]

    > Спрайты - просто полики в плоскости экрана, без теста глубины.

    А какие настройки материала поликов.
  • MOO (18.04.08 17:34) [6]

    > А какие настройки материала поликов.

    Открой любой учебник по ОГЛ,  увидишь
  • @!!ex © (18.04.08 19:39) [7]
    > [5] Mr.Vlad   (17.04.08 22:02)

    Блендинг, сложение. Какие материалы? Освещения же нет.
  • Mr.Vlad (19.04.08 23:22) [8]
    @!!ex? можешь подробно написать??? Там же не блендинг, а (я даже не знаю) альфа-каналы, что ли. Мне нужно, чтобы рсовался прицел (типа +) в HUD Спрайте, а он рисует +, но в сером квадрате (непрозрачном). Помоги. Пожалуйста. =)
  • @!!ex © (20.04.08 12:15) [9]
    > [8] Mr.Vlad   (19.04.08 23:22)

    glEnable(GL_BLEND);
    glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA,GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);    
    Рисуем полик. Текстура 32битная, в альфа канале - прозрачность.
 
Конференция "Игры" » тестирование проекта(Shootiah)
Есть новые Нет новых   [134430   +4][b:0][p:0.001]