-
Приветствую мастеров.
Подскажите как, или с помощью чего можно достичь подобного эффекта :
http://runpad-shell.com/sshot/sss.jpgХоть автор утвержает что это 3D то я точно знаю что никакое это не 3D а просто визуальный эффект, хотя окна крутяться и передвигаються как в 3D
Возможно есть готовое решение, если нет то как можно достичь такого же ?
-
> Хоть автор утвержает что это 3D то я точно знаю что никакое
> это не 3D а просто визуальный эффект, хотя окна крутяться
> и передвигаються как в 3D
Это 3D.
-
Хорошо ... пусть по вашему это будет 3D
Но это ОБЫЧНЫЕ ПАНЕЛИ с натянутыми на них TImage + кнопки.
Вопрос. Как достичь такого же эффекта ?
-
т.е как поместить TPanel в 3d ? Чтобы ими можно было управлять ( т.е двигать, крутить и пр ), нажимать на них кнопки т.е взаимодействовать с ними )
может есть какой то набор компонентов для создания игр ( или эффекта 3d) или может быть что то наподобии ... в кокую сторону двигаться ? Куда копать ?
-
> [3] dreamse (09.02.08 10:18)
Опять ты про свои панели...
ПРимер с кнопками я уже кинул... тоже самое делается с любыми объектами.
-
Надо переписать стандартные контролы под 3Д. ДЛя этого к их обработчикам надо прикрутить третью координату, и ппере писать отрисовку.
-
Да кнопка это не то совсем. Там даже загрузка CPU в примере от одной кнопки под 60 - 80 %
А тут десятки объектов и загрузка на 20 - 40 % ТОЛЬКО при смене т.е движении объектов.
-
> Там даже загрузка CPU в примере от одной кнопки под 60 -
> 80 %
Мля... Читай букварь...
Естественно там загрузка 100%, там постоянно рендер идет.
Сделай ФПС фиксированным, скажем 30, и будет нагрузка на проц 10%.
-
> @!!ex © (09.02.08 10:25) [7]
Парань, не забывайся. Мы с тобой водку не пили чтобы ты мне тыкал. К тому же младше меня.
За ответы спасибо. Буду копать в сторону готовых движков для создания 3х мерных игр.
-
> Парань, не забывайся. Мы с тобой водку не пили чтобы ты
> мне тыкал. К тому же младше меня.
РОдной, иди знаешь куда?
Может ты и старше меня, но интеллекта явно не приобрел за свою долгую жизнь.
> Буду копать в сторону готовых движков для создания 3х мерных
> игр.
Копай в сторону букваря и учи матчасть.
-
>[8] dreamse (2008-02-09 10:54:00)
>Мы с тобой водку не пили чтобы ты мне тыкал. К тому же младше меня.
ты пришёл сюда давать уроки общения? большой дядя должен бы знать, что «вы» следует заслужить — это признак уважения. АП, ЮЗ, ИШ, например, — заслужили. что самое смешное — они как раз на форму обращения особого внимания не обращают. к чему бы такое?
ну, а претензии «ты младше» — это вообще нелепо. больше нечем уважение заслужить, так хоть возрастом? ГСМ в чистом виде.
особенно весело претензии выглядят от анонима.
пришёл, нахамил. спрашивается: тебя сюда звали с твоим хамством?
---
Understanding is not required. Only obedience.
-
> ketmar © (09.02.08 12:09) [10]
Хамил не я а он. Пусть проявлякет уважение или вообще не отвечает.
Если я не разбирался с проектированием графики то это не значит что перед ним лопух.
Зарубите это себе на носу уважаемые.
-
>[11] dreamse (2008-02-09 13:35:00)
иди куда-то в другое место поучать.
вот этим: "Зарубите это себе на носу уважаемые" ты себя полностью проявил. наглец, хамло и невежда. онанимная.
---
Understanding is not required. Only obedience.
-
я удивляюсь: почему альтернативно развитые, считающие, что весь мир им должен, до сих пор не перевелись? их же автомобили на улицах и поезда в метро должны сбивать, потому что «обязаны остановиться перед великим и сделать <ку> три раза!»
---
Understanding is not required. Only obedience.
-
@!!ex © (09.02.08 11:13) [9]
Сам ведь не так давно задавал вопросы, и ответы, насколько помню, не всегда правильно понимал с первого раза. А если кто-то другой не понял - так сразу "мля"?
-
> [14] Sapersky (09.02.08 19:19)
Это уже не первая тема.
Честно говоря немножко раздражает, когда пишешь примеры, тратишь время, а потом не то что спасибо не получаешь, а в сорсах примера даже не соизволят разобраться.
Посмотрев пример сразу понимаешь, почему он жрет 60-80% ресурсов..
Но ведь сорсы надо открыть....
-
> @!!ex © (09.02.08 19:32) [15]
Да это все не то/ как я понял работать надо со спрайтами ... а 3d кнопка точно не то. пробую пока что glscene
-
> [16] dreamse (09.02.08 22:12)
Расскажешь мне как делать надо?
Я не понял, на чем основываються ваши предположения?
P.S.
Занимался разработками 3Д шеллов, все там через 3Д делается, как ни крути, простите за каламбур.
-
> @!!ex © (10.02.08 09:07) [17]
Подсказали что проще всего будет такое сделать через спрайты. т.е спрайт крутящийся как угодно в 3d и на него сверху натягиваеться скриншот нужной нам панели. Крутим как хотим, а для взаимодействия с ним прячем его и показываем на его месте точно такую же панельку с кнопками.
Пример работы со спрайтами есть в GlScene буду разбираться.
-
> [18] dreamse (10.02.08 09:38)
Спрайт - это полигон всегда направленный фейсом к камере. Они тут вообще нафиг не нужны.