Конференция "Media" » Вопрос про достижение графического эффекта. [D7, WinXP]
 
  • dreamse (09.02.08 07:38) [0]
    Приветствую мастеров.

    Подскажите как, или с помощью чего можно достичь подобного эффекта : http://runpad-shell.com/sshot/sss.jpg

    Хоть автор утвержает что это 3D то я точно знаю что никакое это не 3D а просто визуальный эффект, хотя окна крутяться и передвигаються как в 3D

    Возможно есть готовое решение, если нет то как можно достичь такого же ?
  • @!!ex © (09.02.08 10:05) [1]
    > Хоть автор утвержает что это 3D то я точно знаю что никакое
    > это не 3D а просто визуальный эффект, хотя окна крутяться
    > и передвигаються как в 3D

    Это 3D.
  • dreamse (09.02.08 10:16) [2]
    Хорошо ... пусть по вашему это будет 3D
    Но это ОБЫЧНЫЕ ПАНЕЛИ с натянутыми на них TImage + кнопки.

    Вопрос. Как достичь такого же эффекта ?
  • dreamse (09.02.08 10:18) [3]
    т.е как поместить TPanel в 3d ? Чтобы ими можно было управлять ( т.е двигать, крутить и пр ), нажимать на них кнопки т.е взаимодействовать с ними )

    может есть какой то набор компонентов для создания игр ( или эффекта 3d) или может быть что то наподобии ... в кокую сторону двигаться ? Куда копать ?
  • @!!ex © (09.02.08 10:18) [4]
    > [3] dreamse   (09.02.08 10:18)

    Опять ты про свои панели...
    ПРимер с кнопками я уже кинул... тоже самое делается с любыми объектами.
  • @!!ex © (09.02.08 10:20) [5]
    Надо переписать стандартные контролы под 3Д. ДЛя этого к их обработчикам надо прикрутить третью координату, и ппере писать отрисовку.
  • dreamse (09.02.08 10:22) [6]
    Да кнопка это не то совсем. Там даже загрузка CPU в примере от одной кнопки под 60 - 80 %

    А тут десятки объектов и загрузка на 20 - 40 % ТОЛЬКО при смене т.е движении объектов.
  • @!!ex © (09.02.08 10:25) [7]
    > Там даже загрузка CPU в примере от одной кнопки под 60 -
    > 80 %

    Мля... Читай букварь...
    Естественно там загрузка 100%, там постоянно рендер идет.
    Сделай ФПС фиксированным, скажем 30, и будет нагрузка на проц 10%.
  • dreamse (09.02.08 10:54) [8]
    > @!!ex ©   (09.02.08 10:25) [7]

    Парань, не забывайся. Мы с тобой водку не пили чтобы ты мне тыкал. К тому же младше меня.

    За ответы спасибо. Буду копать в сторону готовых движков для создания 3х мерных игр.
  • @!!ex © (09.02.08 11:13) [9]
    > Парань, не забывайся. Мы с тобой водку не пили чтобы ты
    > мне тыкал. К тому же младше меня.

    РОдной, иди знаешь куда?
    Может ты и старше меня, но интеллекта явно не приобрел за свою долгую жизнь.


    > Буду копать в сторону готовых движков для создания 3х мерных
    > игр.

    Копай в сторону букваря и учи матчасть.
  • ketmar © (09.02.08 12:09) [10]
    >[8] dreamse (2008-02-09 10:54:00)
    >Мы с тобой водку не пили чтобы ты мне тыкал. К тому же младше меня.

    ты пришёл сюда давать уроки общения? большой дядя должен бы знать, что «вы» следует заслужить — это признак уважения. АП, ЮЗ, ИШ, например, — заслужили. что самое смешное — они как раз на форму обращения особого внимания не обращают. к чему бы такое?

    ну, а претензии «ты младше» — это вообще нелепо. больше нечем уважение заслужить, так хоть возрастом? ГСМ в чистом виде.

    особенно весело претензии выглядят от анонима.

    пришёл, нахамил. спрашивается: тебя сюда звали с твоим хамством?

    ---
    Understanding is not required. Only obedience.
  • dreamse (09.02.08 13:35) [11]
    > ketmar ©   (09.02.08 12:09) [10]

    Хамил не я а он. Пусть проявлякет уважение или вообще не отвечает.
    Если я не разбирался с проектированием графики то это не значит что перед ним лопух.

    Зарубите это себе на носу уважаемые.
  • ketmar © (09.02.08 13:43) [12]
    >[11] dreamse (2008-02-09 13:35:00)
    иди куда-то в другое место поучать.

    вот этим: "Зарубите это себе на носу уважаемые" ты себя полностью проявил. наглец, хамло и невежда. онанимная.

    ---
    Understanding is not required. Only obedience.
  • ketmar © (09.02.08 13:44) [13]
    я удивляюсь: почему альтернативно развитые, считающие, что весь мир им должен, до сих пор не перевелись? их же автомобили на улицах и поезда в метро должны сбивать, потому что «обязаны остановиться перед великим и сделать <ку> три раза!»

    ---
    Understanding is not required. Only obedience.
  • Sapersky (09.02.08 19:19) [14]
    @!!ex ©   (09.02.08 11:13) [9]

    Сам ведь не так давно задавал вопросы, и ответы, насколько помню, не всегда правильно понимал с первого раза. А если кто-то другой не понял - так сразу "мля"?
  • @!!ex © (09.02.08 19:32) [15]
    > [14] Sapersky   (09.02.08 19:19)

    Это уже не первая тема.
    Честно говоря немножко раздражает, когда пишешь примеры, тратишь время, а потом не то что спасибо не получаешь, а в сорсах примера даже не соизволят разобраться.
    Посмотрев пример сразу понимаешь, почему он жрет 60-80% ресурсов..
    Но ведь сорсы надо открыть....
  • dreamse (09.02.08 22:12) [16]
    > @!!ex ©   (09.02.08 19:32) [15]

    Да это все не то/ как я понял работать надо со спрайтами ... а 3d кнопка точно не то. пробую пока что glscene
  • @!!ex © (10.02.08 09:07) [17]
    > [16] dreamse   (09.02.08 22:12)

    Расскажешь мне как делать надо?
    Я не понял, на чем основываються ваши предположения?

    P.S.
    Занимался разработками 3Д шеллов, все там через 3Д делается, как ни крути, простите за каламбур.
  • dreamse (10.02.08 09:38) [18]
    > @!!ex ©   (10.02.08 09:07) [17]

    Подсказали что проще всего будет такое сделать через спрайты. т.е спрайт крутящийся как угодно в 3d и на него сверху натягиваеться скриншот нужной нам панели. Крутим как хотим, а для взаимодействия с ним прячем его и показываем на его месте точно такую же панельку с кнопками.
    Пример работы со спрайтами есть в GlScene буду разбираться.
  • @!!ex © (10.02.08 10:40) [19]
    > [18] dreamse   (10.02.08 09:38)

    Спрайт - это полигон всегда направленный фейсом к камере. Они тут вообще нафиг не нужны.
  • @!!ex © (10.02.08 10:48) [20]
    Короче, как надо делать. Другие вариантов нет, или они слишком извращенные.

    Делаем сцену.
    Создаем текстуры нужных нам объектов.
    Рисуем полигоны с натянутой на них текстурой(Так сделаны кнопки, кстати).
    За счет матрицы трансформации вращаем все это так, как хотим.

    Еще раз повторю: спрайт - это полигон направленный всегда на камеру. его нормально параллельна линии взгляда.
    Спрайты применяются для создания всевозможных эффектов. например, дыма. Для отображения 3Д панелей вообще не подходит.

    КАК лучше всего делать?
    Нужно писать свои конторы(кнопка в примере - вариант контрола) для всех объектов.
    Интерфейс контрола идеентичен стандартному, за исключением использования третьей координаты.
    ПРактически вся обработка тоже идеентична, исключение - отрисовка.

    P.S.
    Проще всего наследовать от стандартных VCL контролов, правда переписать придется много, т.к. стандартная событийная оконная модель работать не будет по понятным причинам.
  • @!!ex © (10.02.08 10:50) [21]
    *нормально - нормали
    *конторы - контролы
  • ketmar © (10.02.08 16:54) [22]
    >[20] @!!ex © (2008-02-10 10:48:00)
    >спрайт — это полигон направленный всегда на камеру

    будем точны — это называется, всё-таки, billboard.

    ---
    Understanding is not required. Only obedience.
  • @!!ex © (10.02.08 17:03) [23]
    > [22] ketmar ©   (10.02.08 16:54)

    Если уж совсем точно, то это сферический биллборд. :)
    Можно еще вспомнить о цилиндрических... но смысл? :)))
  • ketmar © (10.02.08 19:32) [24]
    >[23] @!!ex © (2008-02-10 17:03:00)
    >но смысл?

    выпендриться.

    ---
    Understanding is not required. Only obedience.
  • @!!ex © (10.02.08 20:35) [25]
    > выпендриться.

    да. :)
  • dreamse (10.02.08 22:45) [26]
    > @!!ex ©   (10.02.08 10:48) [20]

    Как вариант :

    Взять GLScene в ней создать например кубик ... на кубик натянуть скрин.
    Завтра попробую утром. Ечли что получиться скину
 
Конференция "Media" » Вопрос про достижение графического эффекта. [D7, WinXP]
Есть новые Нет новых   [133928   +471][b:0][p:0.001]