-
Как можно с помощью своей программы определить чужую программу(типа ArtMoney), которая лезет в память определенной игры и меняет там значения.(типа золото, вес, деньги и.т.п)? Я слышал что можно перехватить API, НО КАК ЭТО ЗДЕЛАТЬ????? помогите чем сможете!!! Литеры блин достали (((((
Заранее благодарен!!!
-
Уж чего-чего, а примеров перехватов как грязи.
> Литеры блин достали
Чем достали?
-
Читеры )))))))))))))))))))))))))))
-
тоесть как перехватить "чужие" ReadProcessMemory (WriteProcessMemory)?
-
а зачем оно тебе?..
-
Скажем, на каждую переменную, содержащую жизненно важные параметры (деньги, ХП, экспу) завести дублирующую переменную, содержащую, например, $FFFFFFFF-[значение]. И чтение-запись производить в неё в таком "шифрованном" формате. А по исходной только проводить сравнение: если значения не равны, значит читеры атакуют! Реагируем: подвешиваем комп/форматируем винт/сжигаем проц/итп =) Или же можно в "контрольную" переменную писать, скажем, число XOR 01101010101101101001011101010011b (или любая другая двоичная константа). Вариантов существует много...
-
> Dib@zol © (07.02.08 18:35) [5] > > Скажем, на каждую переменную, содержащую жизненно важные > параметры (деньги, ХП, экспу) завести дублирующую переменную, > содержащую, например, $FFFFFFFF-[значение]. И чтение-запись > производить в неё в таком "шифрованном" формате. А по исходной > только проводить сравнение: если значения не равны, значит > читеры атакуют! Реагируем: подвешиваем комп/форматируем > винт/сжигаем проц/итп =) Или же можно в "контрольную" переменную > писать, скажем, число XOR 01101010101101101001011101010011b > (или любая другая двоичная константа). Вариантов существует > много...
Так мне надо именно АНТИЧИТ, который и определит ту программу которая и хочет изменить что то в игре (Игра не моя ))))) )
-
> Так мне надо именно АНТИЧИТ
> (Игра не моя)
softICE в руки и фпирёт ;D по-иначе, имхо, ещё более геморройно...
-
Тебе проще перечислить все читы и АртМани-подобные программы и распозновать их запуск, чем перехватывать чтение/запись чужой памяти.
-
Удалено модератором
-
> [9] SaZ (07.02.08 21:18) > И никто не ответит
Отвечу, более того - "по существу".
> [3] mephisto (07.02.08 18:21) > тоесть как перехватить "чужие" ReadProcessMemory (WriteProcessMemory)?
Точно так же, как и любые другие ф-ии.
-
-
>[9] SaZ (2008-02-07 21:18:00) альтернативным вопрошающим — альтернативные ответы.
--- Understanding is not required. Only obedience.
-
и почему я эту ветку в клиенте не вижу...
-
>[13] Palladin (2008-02-08 10:23:00) а я вижу. %-)
--- Understanding is not required. Only obedience.
-
а это потому что я сообщение добавил, глючит иногда client.pl
-
>[15] Palladin (2008-02-08 10:53:00) не глючит. по крайней мере, я не вижу шлюков. нет сообщения -- значит, туда не писали. написали -- вылезло. может, не там глюк ищешь? %-)
--- Understanding is not required. Only obedience.
-
> [16] ketmar © (08.02.08 10:56) > не глючит. по крайней мере, я не вижу шлюков. нет сообщения -- значит, > туда не писали. написали -- вылезло. может, не там глюк ищешь? %-)
У меня (в DM-клиенте) эта ветка то видна, то нет.
-
ну значит DMClient глючит, в чем я сомневаюсь, если честно... понимаешь, захожу через IE (или Oper'у) ветку вижу наверху иду в DMC жмакаю обновить, она у меня в середине где была там и осталась и это уже далеко не первый случай
-
хм. не замечал, честно признаться, глюков в client.pl. насчёт DMClient не знаю, по понятным причинам не использую. %-) может, они и есть — я на сам сайт давно не захожу. %-) однако у себя не видел ситуаций, когда в ветку отписывались, а она не «всплывала».
--- Understanding is not required. Only obedience.
-
> [18] Palladin © (08.02.08 10:58) > ну значит DMClient глючит, в чем я сомневаюсь, если честно... > понимаешь, захожу через IE (или Oper'у) ветку вижу наверху > иду в DMC жмакаю обновить, она у меня в середине где была там и осталась > и это уже далеко не первый случай
Я к этому глюку уже привыкла и не обращаю внимания :)
-
Советую не держать значения в чистом виде. Т.Е. например есть переменная в которой хранится количество денег. Напрмер 1000. что делаем
Var Money:Integer;
begin
Money:=Money xor 2345 OutText(InToStr(Money xor 2345)) Money:=((Money xor 2345) +12) xor 2345 А сочетание данного метода с тем, то предложил Dib@zol вообще перегреют чит-программам и кракерам мозг Заниматся хуками это просто изврат. В любом случае Читинговые программы вернут все на место.
-
>[21] Thrasher (2008-02-08 11:33:00) кстати, лучше держать. и при «несанкционированном» изменении тихо-тихо этот факт запомнить, а потом игроку подляночку кинут в процессе. чтобы не был шибко умным.
--- Understanding is not required. Only obedience.
-
не понял... а чего эта ветка тут делает...
|