Конференция "Игры" » Как создавать модели (Shaders) по заданным координатам
 
  • dr_creigan (02.02.08 12:32) [0]
    Вот в принципе и вопрос, Только одно очень важное ограничение - должен использоваться DirectX 9. Исходники для DirectX 8 не предлагать!!! - там одна очень большая нестыковка, которая не поддаётся переводу. Хотя если кто-то скажет, что нужно передавать первым параметром в СreateVertexShader, то вроде как вопрос решится сам собой.
  • ketmar © (02.02.08 13:17) [1]
    shaders == модель? офигевший Кэтмар уполз убиваццо апстену.
  • @!!ex © (02.02.08 13:22) [2]
    Вопрос звучит как бред сумасшедшего....
    Задачу поставь, чего тебе добится надо в итоге...
  • Palladin © (02.02.08 13:31) [3]

    > [1] ketmar ©   (02.02.08 13:17)

    сильно не убивайсо :) это слэнг у чайников! :)
  • XProger © (02.02.08 14:24) [4]
    Пускай вопрос решится сам собой.
    http://msdn2.microsoft.com/en-us/library/bb174366(VS.85).aspx
  • dr_creigan (04.02.08 10:47) [5]
    Спасибо! - долго это я искал! - думаю теперь прокатит!!!
  • dr_creigan (07.02.08 09:48) [6]
    М-да, ничего себе параметров!!:(((
    Нельзя ли хоть часть исходника дать?
  • Palladin © (07.02.08 18:36) [7]
    в слове "чайников" 8 ошибок...
  • Elec3C © (07.02.08 20:20) [8]

    > Palladin ©

    Хоть бы раз ответил толково!


    > dr_creigan

    Книжки читать надо: http://slil.ru/25448984
  • dr_creigan (18.02.08 10:15) [9]
    Короче, у меня SetVertexShader у меня прошёл, но DrawPrimitive не хочет работать. Почему??? Может какие-то надо аттрибуты поставить надо
  • МистерТ (18.02.08 14:22) [10]
    Ошибка в 17 строке.
  • dr_creigan (28.02.08 13:55) [11]
    а если подробнее - чё за 17 строка
  • MOO (28.02.08 15:37) [12]

    > а если подробнее - чё за 17 строка

    не обращай внимание, он сам толком не знает
  • XProger © (03.03.08 09:16) [13]
    dr_creigan, мы программисты, и редко среди нас попадаются люди м прокачанной экстрасенсорикой. Поэтому в случае ошибки, не видя кода, мы можем лишь гадать... 17 строка - это наиболее вероятный участок сбойного кода.
 
Конференция "Игры" » Как создавать модели (Shaders) по заданным координатам
Есть новые Нет новых   [134431   +10][b:0][p:0]