-
Прошу помочь мне с небольшой проблемкой: есть дерево (допустим файлов), и есть путь до определённого файла. Вот... Хотелось бы добавить этот путь в дерево, при этом добавляются только оригинальные узлы. Вот маленький вариант кода (примерный):
function AddPath(Path: string; Delimiter: char; Tree: TTree): TTree;
var
List: TList;
Node: TTree;
i: integer;
s: string;
begin
Result := nil;
if (Tree = nil) or (Tree.Items.Count = 0) or (Path = '') or (Delimiter = '') then exit;
... Node := NewTree(); Node := Tree;
for i := 0 to List.Count - 1 do
begin
while (Node <> nil) and (Node.Name <> List.items[i]) do
Node := Node.NextSibling; if Node = nil then ... ... ; if i < List.Count - 1 then
Node := Node.Items[0];
end;
List.Free;
Result := Node;
end;
Понимаю, что тут написана каша полная. Но необходимость в работе с деревом каталогов (файлов) нужна, причём исключительно из памяти, а не через TreeView. Если кто-то сможет помочь, заранее благодарю... @Copiright - ash-911
-
TTree??? NextSibling??? А KOL тут причем?
-
Как это причем? Там же есть невизуальный объект для работы с деревьями. Я же переходу на КОЛ, пытаюсь перенести туда похожую функцию из VCL, но вот беда, собсно...
-
Пардона прошу, не посмотрел, что работать надо в памяти...
-
Да нормально, вот если б кто подсказал как работать... Есть косяк: там у меня по привычке передаются TTree, а надо указатели: PTree - хотя сам ещё до конца не разобрался.
-
Сорри за "не совсем" оффтоп. Раз зашел разговор про PTree спрошу тут, чтоб не плодить тем.
Допустим, есть два дерева. Мне нужно присоединить Root второго дерева к одному из узлов первого. Это несложно сделать через Add. Теперь вопрос: как отсоединить второе дерево от узла первого без разрушения второго, т.е. вернуться к состоянию до Add?
-
Unlink
-
Плин, ответ рядом был - тока в код заглянуть. Тока Unlink не описан вообще, вот я его и не принимал в расчет. Т.е. Node.Unlink отсоединяет от узла Node прикрепленных к нему потомков без разрушения последних, а fParent.fChildren.Delete(I) просто удаляет ссылки на них из списка PList? Владимир, описание бы добавить нуна, а то хожу вокруг да около и не вижу. А ну как кто также блуждать будет? :)
-
Вот невежа, "спасибо" забыл сказать! Спасибо...
-
Ну хорошо. В свете выше сказанного можно модифицировать мой вопрос: если мы это путь предствим в виде ветки дерева (со ссылками), то как нам его добавить и при этом одинаковые узлы не добавлялись бы на каждом уровне? - имеется ввиду : преобразуем путь до файла в дерево, затем добавляем его так как описано выше (без повтора узлов). Прям счастлив был бы, если б кто помог :)
-
Я сам только что делал в своем проекте заполнение дерева в памяти сканируя директорию.
Как я понимаю, сначала формируется список файлов в List, а потом происходит заполнение. Чтобы избавится от повтора узлов необходимо перед добавлением нового узла проверить Name остальных узлов у данного родителя на совпадение с добавляемым. Если нет такого - добавить, есть - вернуть индекс имеющегося узла и добавлять к нему. Но проще строить дерево сразу при сканировании. Щас нет под рукой исходника - вечером могу кинуть сюда свой код. Делал так: написал подпрограмму для сканирования указанной директории, что-то типа:
procedure ScanTree(Path: string; Node: PTree);
В нее передаю начальный путь и корень дерева. В ней сканирую файлы и папки. Если найден файл - создаю узел и добавляю его в дерево Node.Add. Если директория, то добавляю имя папки к Path, создаю узел и снова вызываю ScanTree c новым Path и созданным узлом в качестве параметра.
-
Да, еще забыл добавить. Если предполагается работать с большим кол-вом файлов и папок, то можно нарваться на падение приложения. У меня заранее неизвестно кол-во файлов. Поэтому я динамически создаю дерево. При открытии узла сканирую соответствующую папку и добавляю к узлу, а потом отображаю. При закрытии узла убираю его потомков. Так и памяти меньше расходуется.
|