-
Есть такая ситуация:
var b1, b2 : HBITMAP; ...
b1 := LoadImage(0, '111.bmp', IMAGE_BITMAP, 0, 0, LR_LOADFROMFILE); b2 := LoadImage(0, '222.bmp', IMAGE_BITMAP, 0, 0, LR_LOADFROMFILE);
каким образом битмап b1 можно отрисовать на битмап b2 ? Если через BitBlt, то нужен обязательно контекст устройства (DC : HDC). Но как его получить у битмапа и можно ли его получить вообще не у окна? GetDC явно не работает....
-
Нужно создать девайс-контекст в памяти. Сделать это можно, напр, с помощью CreateCompatibleDC(0). А уже к нему можно с помощью SelectObject "пристыковать" битмап. Причём только один! Для второго битмапа придётся создавать ещё один контекст.
-
Все, реализовал. Спасибо за помощь!
-
Ды не за что :) Не забудь после использования удалить DC. DeleteDC в помощь :)
|