• Mr.Vlad (25.12.07 23:41) [0]
    В GLScene загружаю модель формата 3ds из макса Actor1.loadfromfile(1.3ds), потом начинаю поворачивать Pithcangle  и др., а он она поворачивается относительно точки своего угла а не середины... Как сделать, чтобы поворот был нормальным(относительно центру масс)???
  • @!!ex © (26.12.07 17:06) [1]
    > [0] Mr.Vlad   (25.12.07 23:41)

    Переместить систему координат в центр модели.
    Обычно это делается с помощью glTransform.
    Как в GLscene - не знаю..
  • rts111 © (27.12.07 15:49) [2]
    glPushMatrix;
    glTranslatef( Actor1.Position.x , Actor1.Position.y , Actor1.Position.z );

    glRotatef( Angle , ... , ... , ... ); // Здесь нужный поворот

    //...
    // Здесь рисуешь ...
    //...

    glPopMatrix;
  • Mr.Vlad (28.12.07 22:53) [3]
    [quote]Переместить систему координат в центр модели.
    Обычно это делается с помощью glTransform.
    Как в GLscene - не знаю..[/quote]
    А в чём делать? в МАКСЕ?
  • Сана (18.06.11 22:19) [4]
    Можно как в максе так и в сцене это сделать...
  • Сана (18.06.11 22:19) [5]
    Можно как в максе так и в сцене это сделать...
  • fort © (20.06.11 18:37) [6]
    помести свой обьект в dummycube и вращай dummycube
  • !Trinix (06.08.11 01:09) [7]
    Самый простой способ это выделить все вершины (vertex) модели в 3ds max и переместить их в центр координат.
Есть новые Нет новых   [118387   +33][b:0][p:0]