Подготовлена квадратная текстура, склеенаная из 36 текстур 64x64. Нужно изменить её размеры (6*64 x 6*64) до 512x512. Использую функцию
gluScaleImage. Вот участок кода. Происходит
AV при вызове
gluScaleImage.
function MakeTurnTexture(TileTexture : PPixelArray) : TTexture;
const
TileSize = 64;
TileCount = 6;
ResTexSize = sqr(TileSize) * sqr(TileCount) * 4;
ResultTexture := nil;
GetMem(ResultTexture, ResTexSize);
Move(ResultMatrix[0, 0], ResultTexture[0], ResTexSize);
Result.Data := nil;
GetMem(Result.Data, 512*512*4);
gluScaleImage(GL_RGBA, TileSize * TileCount, TileSize * TileCount, GL_Unsigned_Byte, ResultTexture, 512, 512, GL_Unsigned_Byte, Result.Data);
Уже часа три сижу, не знаю, в чём дело: в массивах и матрицах всё нормально: размеры те, данные те.