-
По нажатии на GrushButton1 (OnClick) я делаю form1.grushbutton1.visible:=false; При следующем появлении этой кнопки по программе, она отрисовывается как-бы полунажатой, а не какой была изначально. Как это вылечить ???
-
Invalidate?
-
ХотФикс:
function WndProcGRush(Ctl_: PGRushControl; var Msg: TMsg; var Rslt: Integer): Boolean;
………
WM_SHOWWINDOW:
begin
if Ctl_.Enabled then
TU := [tuDef]
else
TU := [tuDis];
Ctl_.CheckNeedUpdate(TU, Data.fNeedDib);
Data.fResultNeedUpdate := true;
end;
-
Invalidate не помогает "Хотфикс" вписал в KOLGRushControls.pas что надо сделать чтобы появились изменения в работе?
-
А что, нет изменений? Точно то сделал? В процедуре WndProcGRush в конце обработчика события WM_SHOWWINDOW добавилась строка: Data.fResultNeedUpdate := true;
-
grushbutton1.Style:= grushbutton1.Style or WS_VISIBLE;
form.Invalidate;
grushbutton1.Style:= grushbutton1.Style and not WS_VISIBLE;
form.Invalidate;
-
> [5] Compiler © (29.11.07 22:56)
инвалидат не нужен при появлении. А такие сложности к чему? grushbutton1.visible никуда не делось
-
Все сделал, все заработало, всем спасибо, но возник вопрос другой, немного не в тему :), напишу здесь
Как мне разместить на одной панели другие панели? А то они размещаются на форме, у меня както случайно получилось несколько панелей на панель засунуть, а сейчас никак не выходит, ctrl+x с формы ctrl+v на панель ничего не дает, панели лежат на форме
-
> [7] Vinum (29.11.07 23:22) > ctrl+x с формы ctrl+v на панель
Вот так и размещать. все у тебя с первого раза не получается.
-
проверь состояние AcceptChildren на пенелях. иногда они "гуляют".
-
2homm: а мой хот фикс вы не видели? (У меня не падало больше после добавки тех поправок, что я выслал).
-
> [10] Vladimir Kladov © (30.11.07 19:36) > а мой хот фикс вы не видели?
Видел. В суть не вникал, к сожалению. Если работает, может здесь выложить. procedure BitmapAntialias2X(SrcBitmap, DstBitmap: PBitmap);
...........
begin
if DstBitmap.DIBBits = nil then Exit; if SrcBitmap.DIBBits = nil then Exit;
...........
...........
procedure BlendBitmaps(var DestBitmap, FromBitmap, ToBitmap: PBitmap; Factor: Integer; ClipRect:TRect);
...........
begin
if DestBitmap.DIBBits = nil then Exit; if FromBitmap.DIBBits = nil then Exit; if ToBitmap.DIBBits = nil then Exit; if ClipRect.Left >= ClipRect.Right then Exit; if ClipRect.Top >= ClipRect.Bottom then Exit; ЗЫ Чето меня форум не узнает. Неужто опять забанили. Вроде не за что.
-
Сорри. Тест.
|