-
Всем привет! Как правильно посчитать количество полигонов в Octree узле?
-
Length(YourNode.TriArray)
-
НЕт :)
Геометрически...
-
В смысле?
-
Есть нод и описывающий его боунд. Есть массив полигонов сцены. Надо узнать сколько полигонов из массива пренадлежат боунду нода...
-
> Voland2000 (17.11.07 06:55) [4]
>
> Есть нод и описывающий его боунд. Есть массив полигонов
> сцены. Надо узнать сколько полигонов из массива пренадлежат
> боунду нода...
Что значит "принадлежит"?
Их число в Length(YourNode.TriArray). Там как раз и записаны все треугольники этой части пространства.
-
Но для того чтобы их таду записать- надо знать лежит ли данный треугольник в данном узле. Массив еще не составлен :)
-
-
> Voland2000 (18.11.07 18:15) [6]
>
> Но для того чтобы их таду записать- надо знать лежит ли
> данный треугольник в данном узле. Массив еще не составлен
> :)
Так составь BuilOctree.
-
Ага, а если точка не принадлежит боунд, то не заносим?
-
Рёбра треугольника проверяй на пересечение с гранями AABB нужной ноды.
-
Еще нод может полностью лежать в треугольнике...