-
как понять такую вещь: на кружок грузится текстура 512х512 bmp true color.
сцена растягивается на весь экран. по мере того, как я растягиваю форму на весь возникает ошибка типа нельзя создать поверхность в видеопамяти. А ЕЕ ПОЛНО. как лечить? спасибо за внимание.
-
Это можно понять как:
GLScene - отстой?
А можно попытаться объяснить что за кружок? И как ты растягиваешь сцену...
-
alClient растягиваю
-
КРУЖОК GLdisk
-
GLScene - отстой? не имел я в виду такого
-
> GLScene - отстой? не имел я в виду такого
Зато я имел.
> alClient растягиваю
Смею предположить, что когда вы меняете размер компонента этого. Пересоздается RC. Соответственно память выделяется под новый размер RC.
Уж как там глючит эту сцену неизвестно, но на 99.(9)% уверен что дело в этом.
-
RC - а кто это?
-
> [6] savyhinst © (12.11.07 20:05)
Rendering Context
Что происходит, когда инициализируешь тоже приложения на полныйразмер, но без диска?
-
понятно. а как поправить?
-
> Что происходит, когда инициализируешь тоже приложения на
> полныйразмер, но без диска?
-
без какого диска?
-
> КРУЖОК GLdisk
-
как сделать, чтобы приложение с сценой использовало файл подкачки вместо видеопамяти?
-
А, ПОНЯТНО ЧТО ЗА ДИСК. а он у меня никуда не пропадает. по идее.
-
> [12] savyhinst © (12.11.07 21:24)
Никак.
> [13] savyhinst © (12.11.07 21:27)
Убери диск из сцены!!! И скажи, ошибка осталась или нет, блин.
-
Убрал. То же самое. А с плохим качеством текстуты не глючит.
-
То есть вообще без объектов все работает, и с объектами без текстуры работает. А с тру колор 512х не работает. А с 256 колор 512х работает.
Заменял диск на панель - то же самое.
-
Мда. Тут сорри, я тебе не помошник..
вот когда будешь на OGL Писать, может чего и подскажу.
спроси на mirgames или gamedev