Конференция "Игры" » Не работают glDrawArrays и glDrawElements- не найдены [Delphi, Windows]
 
  • Extracter (10.11.07 21:54) [0]
    Эти функции делфя не находит, может в заголовочном файле проблема? Что за фиготень, помогите..
  • Dib@zol © (10.11.07 21:58) [1]
    procedure glVertexPointer(size: GLint; atype: GLenum; stride: GLsizei; data: pointer); stdcall; external OpenGL32;
    procedure glColorPointer(size: GLint; atype: GLenum; stride: GLsizei; data: pointer); stdcall; external OpenGL32;
    procedure glDrawArrays (mode: GLenum; first: GLint; count: GLsizei); stdcall; external OpenGL32;
    procedure glEnableClientState (aarray: GLenum); stdcall; external OpenGL32;
    procedure glDisableClientState (aarray: GLenum); stdcall; external OpenGL32;

    В заголовочном файле этого и правда нет. Так что добавляй вышеуказанное, и радуйся жЫзни.
  • Extracter (10.11.07 22:16) [2]
    Дык glDrawArrays указан, а он тоже не найден.. Это мне на дельфине тока с glbegin-glend обитать?.. =(
  • Extracter (10.11.07 22:25) [3]
    Притормозил,все понятно, спс за помощь..
  • Ricks (10.11.07 22:32) [4]
    Скачай новые заголовочные файлы. Ты что, до сих пор сидишь на OpenGL 1.5? :)
  • Extracter (10.11.07 22:59) [5]
    Глянул инфу, сижу я на 1.3.0 =)) обновлю, а где можно заголовочные файлы скачать? А то glenableclientstate(gl_vertex_array) тоже не пашет, gl_vertex_array не найдено. Что ж мне, все недостающее переписывать..
  • Pa5ha © (10.11.07 23:36) [6]
    я на 1.1 сижу )
  • Extracter (10.11.07 23:43) [7]
    Завалялась 2я версия от Sgi, поставил, как ее к делфи можно прикрутить(=где бы взять заголовки)?
  • Ricks (11.11.07 00:19) [8]
    www.delphigl.com
    должно быть там.
  • Extracter (11.11.07 17:43) [9]
    Чота там я только для 1.5 нашел.. А версия от sgi оказалась 1.1, обновлю потом.. Какая-то фигня получается, пытаюсь создать массив с координатами, пишу так в разделе описания переменных: m:array[0..11] of GL_FLOAT = (-1.0, 1.0, ну и в таком духе); при компиляции вылазит ошибка "')' expected but ',' found" и курсор устанавливается после первой запятой. Пытался и тип gl_int задавать(числа перевел в нормальный вид), то же самое. Если же стандартные типы задавать, то ошибка получается на уровне glvertexpointer, типы pointer и array несовместимы.
  • Extracter (11.11.07 18:38) [10]
    Что с этим можно сделать? Народ, подскажите, пжалст.
  • Extracter (11.11.07 21:18) [11]
    Up. С Gl_Vertex_Array разобрался, надо ж было и константы извлечь из библиотеки(GL_VERTEX_ARRAY=$8074). С массивом ситуация не ясна, неужели никто не знает?
  • @!!ex © (12.11.07 08:21) [12]
    > Что ж мне, все недостающее переписывать..

    Я так и делаю.
    Проблем пока не ощущаю.
    ИМХО лучше подключать только те расширения, которые нужны...
  • homm © (12.11.07 08:40) [13]
    > Какая-то фигня получается, пытаюсь создать массив с координатами,
    > пишу так в разделе описания переменных: m:array[0..11]
    > of GL_FLOAT = (-1.0, 1.0, ну и в таком духе); при компиляции
    > вылазит ошибка "')' expected but ',' found" и курсор устанавливается
    > после первой запятой.

    Это глобальная переменная? Инициализировать можно только их.
  • @!!ex © (12.11.07 08:43) [14]
    > Если же стандартные типы задавать, то ошибка получается
    > на уровне glvertexpointer, типы pointer и array несовместимы.

    Еще бы они совместимы были....
    Указатель и массив - не одно и тоже.
 
Конференция "Игры" » Не работают glDrawArrays и glDrawElements- не найдены [Delphi, Windows]
Есть новые Нет новых   [134431   +10][b:0][p:0.001]