Конференция "Игры" » DirectX vs OpenGL [Делфи 6, ХР]
 
  • Babooin (07.11.07 22:12) [0]
    Такое вот дело, сам я примерно ориентируюсь граф либах, имхо, opengl легче изучаема(сталкивался с ней чуток), в то же время благодаря дяде Биллу стандартом для игроделов является directX.. Склоняюсь к первой, но все ж хотелось бы узнать, будет ли потом смысл во владении опенгл(сейчас хочу изучить исключительно для себя), или совсем нет?
  • Elec3C © (07.11.07 22:25) [1]
    Задолбало эту ужё чес-слово. Поищи ветку глубже...
  • homm © (07.11.07 22:27) [2]
    Набрав сабж в яндексе ты найдешь сотни полезнейших веток на десятках форумов по теме. Зачем тебе еше одна война?
  • Babooin (07.11.07 22:28) [3]
    Война мне не нужна.. Мне нужен просто совет знающего человека, смогу я деть свои знания по опенгл потом куда-то или нет..
  • Elec3C © (07.11.07 22:31) [4]

    > Babooin

    Кармаку например всё равно! Новый двиг кстати на OGL(IDTech5 если не в курсе и игра на нём наз-ся Rage - очень даже круто смотриться (особенно муха в начале ролика)).
  • homm © (07.11.07 22:32) [5]
    > смогу я деть свои знания по опенгл потом куда-то или нет..

    Это зависит только от тебя. Гадать изволите?
  • Babooin (07.11.07 22:41) [6]
    Понятно, спс за внимание! З.Ы. Как-то слышал, что (дословно)"профессионалы не пользуют glbegin и glend"..  Можно хотя бы ссылку, где можно прочитать, что же "используют профессионалы"?
  • Babooin (07.11.07 23:03) [7]
    Ситуация с idtech5 не так проста... http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=339
  • Nic © (09.11.07 00:54) [8]
    Опять? :)
  • Cash © (09.11.07 09:56) [9]
    Удалено модератором
  • Nic © (09.11.07 15:50) [10]

    > Cash ©   (09.11.07 09:56) [9]

    Хай. Да на миргеймсах весь народ обитает :) Тут что-то вяло стало. Однако в этом мире ничего не меняется :) Вспоминается "Назад в будущее" - обстановка со временем меняется, меняются технологии, а люди остаются очень похожими на предшественников. Хотя это уже новое поколение.
  • @!!ex © (09.11.07 17:33) [11]
    > Понятно, спс за внимание! З.Ы. Как-то слышал, что (дословно)
    > "профессионалы не пользуют glbegin и glend"..  Можно хотя
    > бы ссылку, где можно прочитать, что же "используют профессионалы"?

    glDrawArrays
    VBO
    google
  • NetSkipper (09.11.07 20:11) [12]
    С gldrawarrays все понятно, это действительно хорошая вещь.. А что за vbo? З.Ы. Заинтересовала надстройка glut, вроде бы и удобно, но не сильно падает с этой либой скорость? Не подобие ли это глсцены(в несколько отдаленном смысле, но все ж)?
  • NetSkipper (09.11.07 20:12) [13]
    С gldrawarrays все понятно, это действительно хорошая вещь.. А что за vbo? З.Ы. Заинтересовала надстройка glut, вроде бы и удобно, но не сильно падает с этой либой скорость? Не подобие ли это глсцены(в несколько отдаленном смысле, но все ж)?
  • @!!ex © (09.11.07 20:37) [14]
    vbo гуглится легко.
    это расширение над glDrawArrays, хранит вершины в видеопамяти.
    glut Не пользал никогда, хотя желание такое есть, ибо мультиплатформенные приложения получается, но это имеет смысл пистаь на С++, а не на дельфях.
    Слышал от сведущих людей, что glut весьма сырой продукт. с glScene его сравнитьва нельзя впринципе(не буду ничего говорить, дабы не холиварить).
  • NetSkipper (09.11.07 21:29) [15]
    Понятно, значит точно фтопку глут, про воб почитаю, спс.. Только раздражает, что в большинстве учебников авторы(из-за лени чтоли) сложные объекты(трубы и прочее) описывают именно на glut, который мне, в общем то, нафиг не сдался. В частности, Краснов использует dglut(переписанные заголовки под делфи), который у меня вдобавок еще и не пашет. Зато получебника писать, как нарисовать линии и точки- это нормально.. Ладно, пойду искать нормальные доки.
  • Dib@zol © (09.11.07 21:36) [16]
    > Краснов использует dglut(переписанные заголовки под делфи)
    > , который у меня вдобавок еще и не пашет.

    Да, плавали-знаем... Дискетка у Краснова битая была. На тебе нормальный дглут:

    http://webfile.ru/1588695
  • NetSkipper (09.11.07 22:11) [17]
    Спс за файл, работает.
  • NetSkipper (10.11.07 12:49) [18]
    Почитал о vbo, написано о ограничениях на видюхах без своей оперативы. Это понятно, что преимуществ на таких карточках вбо не даст(интел экстрим тот же, который, кстати, у меня стоит), ибо скорость оперативы(забираемая встроенной видюхой) несопоставима со скоростью памяти на нормальной карточке, но работать вбо хотя бы будет? Или вообще никак?
 
Конференция "Игры" » DirectX vs OpenGL [Делфи 6, ХР]
Есть новые Нет новых   [133929   +477][b:0][p:0.001]