Конференция "Media" » Работа с огромными изображениями (80.000*42.000)
 
  • Navuh © (06.11.07 11:33) [0]
    Кто подскажет, чем склеивать изображения,чтобы получить например такого размера картинку 80.000*42.000?
    с большим количеством цветов.

    Фотошоп ограничение имеет до 30.000 :(
  • homm © (06.11.07 11:37) [1]
    > [0] Navuh ©   (06.11.07 11:33)
    > чтобы получить например такого размера картинку 80.000*42.000?

    Это что, 12,5 ГБ ?
  • WondeRu at work (06.11.07 11:59) [2]
    Если формат BMP, то проблем нет, там обычная матрица
  • Navuh © (06.11.07 16:22) [3]

    > Это что, 12,5 ГБ ?

    Во-во, с бмп такое и будем иметь :(

    Я имею ввиду gif, jpg IMHO тут надо использовать.
    Бо иначе, конвертировать картинки (6 частей у меня) в бмп - с потерей качества -бо еще и качества они должны быть отличнейшего, а потом....

    короче, кто бы подсказал какие функции-библиотеки для склейки...
  • homm © (06.11.07 16:26) [4]
    > [3] Navuh ©   (06.11.07 16:22)
    > Я имею ввиду gif

    Картинка размером 80.000*42.000 пикселей в палитре 256 цветов. Круто, блин :)
  • Pavia © (06.11.07 19:35) [5]
    А вообще в чем смысл склейки? Зачем это нужно? Может наоборот разбить?
    Если честно, то не знаю зачем нужна склейка. Для вывода - так тут какраз разбить нужно. Для обработки? Уж больно самнительно наверника по частям обрабатываться будет быстрее. И не намного труднее реализовать чем целиком обрабатывать. Темболее всю картинку в память не загонишь.

    Как по мне так BMP тут надо использовать. Формат простой.
    Можно и gif, jpg но модуль сам будешь писать.
  • Navuh © (07.11.07 11:42) [6]

    > Как по мне так BMP тут надо использовать. Формат простой.
    >
    > Можно и gif, jpg но модуль сам будешь писать.

    Гигабайтами ворочать :(
    а про написание модуля- это я проходил лет 15 назад- велосипеды изобретал - у каждого тогда была своя библиотека менюшек - пока не появился клипер и турбо паскаль :)
  • Pavia © (07.11.07 15:13) [7]

    > Гигабайтами ворочать :(

    Вы сами себе придумали не нужную задачу. Ее не целесобразность я уже объяснил выше. Так что варочейти, кто вам запрещает? А если не хотите то делайте по уму.


    > а про написание модуля- это я проходил лет 15 назад- велосипеды
    > изобретал - у каждого тогда была своя библиотека менюшек
    > - пока не появился клипер и турбо паскаль :)

    Можите поискать может у кого-то такие же тараканы в голове как у вас. И он сделал для вас такую библеотеку. Но тут я уверен что у вас ничего не выйдет. На то мы и прогроаммисты когда нет готовой вещи нужно ее сделать. И не важно что это велосипед. Главное это цель.
  • Sapersky (07.11.07 17:57) [8]
    Для чего, собственно, будет использоваться этот гигантский файл? Может, в самом деле не стоит склеивать?

    Если очень хочется, причём именно jpeg без перепаковки (с перепаковкой принципиальных отличий от bmp нет) - вот есть библиотека, которая помимо всего прочего может делать вырезание фрагмента из jpeg (т.н. lossless crop):
    http://www.nomssi.de/pasjpeg/pasjpeg.html
    Теоретически, значит, можно и склеить. Но практически - масса ограничений, например, размеры картинок, также как при вырезании, придётся округлить по границам DCT-блоков, от 8*8 до 16*16 пикселей (не говоря уже о том, что размеры блоков и прочие параметры у склеиваемых картинок должны совпадать).
  • Navuh © (07.11.07 17:57) [9]

    > Ее не целесобразность я уже объяснил выше.

    Давайте без аксиоммных выражений обойдемся :)
    "я обьяснил".. не люблю такого- не знаешь, так и скажи, а не начинай разглагольствовать почему так нельзя. Таких, кстати, программистов на западе гонят с работы. есть задача- надо сделать. и точка.

    если бы не надо было - не делал бы. И целесообразность...палка о многих концах.

    короче, есть обычная задача, склеить два файла, например.

    Ворочать массивы..это гигабайты.

    Даже если и сделать бмп-шку (что еще и не уверен что выйдет- памяти то надо..даже если писать прямо на диск), то ее потом сжать как-то надо..в jpg..а чем?
    я, к  сожалению, с графикой совсем не работаю.
    Помогите, кто может, советом. Заранее спасибо.
  • Sapersky (07.11.07 18:15) [10]
    есть задача- надо сделать. и точка.

    ...а потом думать, чем бы открыть этого монстра (возможно, для вас это новость, но даже для элементарного отображения на экране нужна распаковка в bmp, со всеми вытекающими последствиями).
  • Pavia © (07.11.07 19:58) [11]

    > Давайте без аксиоммных выражений обойдемся :)

    Ладно. Можно и без них. Раз уж такое задание, то конечно его надо сделать.
    А что именно jpeg нужен?

    Но тут одна маханькая проблема. Стандарт называется.
    GIF, JPEG ограничиваю размеры в 2байта
    максимальное значений 65535 так что у вас перебор.
    Что касается BMP то там ограничение в 4 байта знаковое, то есть 2147483647. Правда там есть поле которое задет размер всего файла 4бата беззнаковое. 4ГБ у вас опять таки перебор. Но тут можно и забить на стандарт.

    Совет я вам дал пишити сами модуль.
  • Sapersky (07.11.07 20:24) [12]
    У PNG ещё 4 байта на размеры.
 
Конференция "Media" » Работа с огромными изображениями (80.000*42.000)
Есть новые Нет новых   [134431   +10][b:0][p:0]