Конференция "Игры" » Сенсор [Delphi, Windows]
 
  • Mr.Vlad © (05.11.07 23:23) [0]
    Я задавал уже похожий вопрос, ну ладно. Делаю игру на GLScene. Для поворота использую
    procedure TFEngine.ViewerMouseMove(Sender: TObject;
     Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
    begin
    Ru1.turn(round((x-mdx)/sens));
    end;
    и
    procedure TFEngine.TimeTimer(Sender: TObject);
    begin
    setcursorpos(512,364);
    end;
    При повороте идёт слишком резкий разворот. Пробовал увеличивать sens, но тогда появляются большие рывки, а нужно, чтобы плавно, но меньше. Мастера, ПОМОГИТЕ, пожалуйста!!!
    ЗЫ Заранее, спасибо.
  • Советский (06.11.07 06:28) [1]
    Поворачивай в Каденсере, а не по таймеру. Он плавный.
 
Конференция "Игры" » Сенсор [Delphi, Windows]
Есть новые Нет новых   [134431   +10][b:0][p:0]