Конференция "Игры" » Иетерфейс [Delphi, Windows]
 
  • Mr.Vlad © (04.11.07 22:25) [0]
    Делаю игру в GLScene, нужно сделать что-то потипа радара в правом-верхнем углу экрана. Есть фаил RADAR.TGA, мастера, подскажите, пожалуйста, как мне рисовать этот радар на Viewer'e. Может через HUD? Короче я не знаю, подскажите, пожалуйста. Заранее спасибо.
  • Dib@zol © (04.11.07 22:42) [1]
    Делаешь из него текстуру, создаёшь квад или 2 триангла, и натягиваешь текстуру на него. Что может быть проще :)
    ЗЫ Или я не в теме? Шо таке Viewer???
  • Mr.Vlad © (04.11.07 23:36) [2]
    Нет, нужно на экране или перед самым экраном. ЗЫ текстера поле прозачная круглая, тпио круг внём ещё е йщё они пересечены и т.д.
  • antonn © (04.11.07 23:37) [3]
    HUD - это те самые нарисованые радары, жизни, патроны, или нет? :)
  • Elec3C © (05.11.07 00:38) [4]

    > перед самым экраном

    Хм?! Что ты имел ввиду!
    P.S. Если я правильно понял, то сначалы ты рисуешь всю сцену, затем радар - это и есть "перед самым экраном"?
  • homm © (05.11.07 06:10) [5]
    > [2] Mr.Vlad ©   (04.11.07 23:36)
    > Нет, нужно на экране или перед самым экраном.

    Фломастером. Или из цветной бумаги вырезать.
  • DeadMeat (05.11.07 13:08) [6]
    HUDSprite если мне не изменяет память. Координаты оконные.
  • Dib@zol © (05.11.07 19:02) [7]
    А нельзя ли поступить проще? RGBA-текстуры + GLDepthMask(FALSE) перед отрисовкой? Впрочем, я и правда не в теме, в ГЛСцене не секу.
  • Pa5ha © (05.11.07 19:14) [8]
    А когда игру можно будет заценить? 8)
  • Mr.Vlad © (05.11.07 23:17) [9]
    Про HUDSprite понял почти. В примерах есть только о HUDText или я слепой!?
    С HUDText понятно position 10,30,0 как в примере и т.д. А вот со спрайтом не получается.(на примерах учусь без книг и учителей) Когда поворачиваюсь, только одна сторона засвечена чёрным цветом и всё. ЗЫ игру смогут увидет только земляки (где-то через 3-4 месяца, может и раньше), т. к. уже весит 128 Mb. ЗЫЗЫ попробую музыку и другое убрать, но потом.
  • DeBUGger13 (07.11.07 09:20) [10]
    Для HUDSprite здэсь Demos\materials\texformat
  • Mr.Vlad © (24.11.07 22:37) [11]
    Спасибо, понял. Может кто знает, какие свойства HUDSprite нужно задать, чтобы прозрачная часть рисунка (допустим из файла 1.tga) была прозрачной?
    Помогите!!!
  • @!!ex © (26.11.07 10:54) [12]
    > [11] Mr.Vlad ©   (24.11.07 22:37)

    Blending? Alpha Test?
  • Mr.Vlad © (26.11.07 22:21) [13]
    Возможно, я точно не знаю. Мне нужно, чтобы прозрачное было прозрачным, а непрозрачное - непрозрачным. Может и Blending. Если знаете, потскажите, пожалуйста.
  • @!!ex © (27.11.07 09:21) [14]
    > [13] Mr.Vlad ©   (26.11.07 22:21)

    Читай маны по AlphaTest и Blending.
    Первый позволяет не рендерить пиксели по альфе(например если альфа равна 0 или меньше 0.5), вторая позволяет реализовать частично прозрачные элементы.
  • Mr.Vlad © (28.11.07 22:59) [15]
    А что за маны?
  • @!!ex © (28.11.07 23:52) [16]
    > [15] Mr.Vlad ©   (28.11.07 22:59)

    маны = manual
  • Mr.Vlad © (05.12.07 08:44) [17]
    Всё равно не понял.
    На этом сайте? Если да, то где?
  • @!!ex © (05.12.07 09:56) [18]
    > [17] Mr.Vlad ©   (05.12.07 08:44)

    МАНУАЛ! РУКОВОДСТВО! OPENGL! Там все про блендинг есть. RedBook опятьже.
  • Dib@zol © (05.12.07 10:02) [19]
  • Mr.Vlad © (07.12.07 23:16) [20]
    Спасибо, скачал, разбираюсь
 
Конференция "Игры" » Иетерфейс [Delphi, Windows]
Есть новые Нет новых   [134431   +10][b:0][p:0.001]