-
Здраствуйте, мастера. А теперь к вопросу: как сделать физику мотоца наподобие как: *Стандартная игра "Мотокросс" в линуксе *GravityDefied на J2ME Ну как это сделано? Вроде, всё просто - 2D , ничего сверхъестественного. Неясно только: *Как лучше делать - вращать картинку мотоца в реальном времени - нарисовать все варианты поворота с точностью до 10 градусов - создать все варианты вращений при загрузке *и - Как в00бще сделать, чтобы колёса не были неподвижны относительно корпуса. Спасибо за внимание.
P.S. Если кто знает, что мотоцы под виндовс уже написаны за меня, просьба сообщить.
-
можно создавать все кадры при загрузке из одной картинки, для вывода через GDI я так и делал. про колеса - немного тригонометрии, чтобы найти координаты точки после поворота :)
> P.S. Если кто знает, что мотоцы под виндовс уже написаны > за меня, просьба сообщить.
да, сообщаю - были написаны.
-
> про колеса - немного тригонометрии, чтобы найти координаты > точки после поворота :)
Это всё понятно насчёт поворота. А вот как сделать, чтобы колёса были привязаны к раме?
> я так и делал.
Вам удалось создать такую штуку!?
-
> А вот как сделать, чтобы колёса были привязаны к раме?
ну собсно путем расчета повотора точки, не пойму, что не так? :)
> Вам удалось создать такую штуку!?
какую штуку? загружать картинки?
-
Лучше рисовать в реальном времени (если это не для мобильника) Ты лучше расскажи, как ты собираешься проверять столкновения с землей?
-
> [4] Ricks © (31.10.07 17:46)
Это просто. Радиус известен, положение известное.Строим расстояние до ближайших прямых земли. если расстояние меньше радиуса - пересечение.
-
> Строим расстояние до ближайших прямых земли
То есть, земля задается набором некоторых прямых? Ну... я так и думал
-
> То есть, земля задается набором некоторых прямых? Ну... > я так и думал
Да, всё правильно. Только отрезков. А вот как сделать, чтобы колёсики были, как бы на пружинах?
-
> savyhinst © (04.11.07 12:07) [7] > > То есть, земля задается набором некоторых прямых? Ну.. > . > я так и думалДа, всё правильно. Только отрезков. А вот > как сделать, чтобы колёсики были, как бы на пружинах?
учебник тригонометрии поможет
-
Ну сделай, допустим через силу Гука - коэффициент на деформацию. F = c*(d - d0)
Теперь определись: будет у тебя переднее колебаться относительно заднего (или наоборот) или оба относительно какой-то точки (допустим в центре)
|