-
Если, допустим, в сцене надо нарисовать 3 зеркала и где-нибудь еще воду. Получается, надо рисовать всю сцену 4—5 раз? Или есть какой-нибудь менее ресурсоемкий способ?
-
Да, так и получается.
-
ТОлько надо учитывать: 1) В зеркалах надо отражать только то, что не далеко от него находиться. 2) Обновлять картинку в зеркале не каждый кадр. 3) если зеркало вне видимости игрока не обновлять картинку. и т.д.
-
мне вот интересно, как быглядела отрисовка пары зеркалов, отражения которых пересекаются:) нарисовать сцену 100 раз? :))
-
> antonn ©
зайди на GameDev.ru в форум. Там эта тема уже давно обсуждается :)
-
оффтоп:) на геймдеве на радкость отвратительная навигация, для новичка совершенно не понятно где что есть :)
-
-
> [3] antonn © (31.10.07 13:47)
Тему на геймдеве не видел, но это не есть проблема. Если отображение зеркала рендерится в текстуру, то рисуя отражение в отражение мы будем рисовать не реальное отражение отражения, а отражение отражения прошлого кадра. Учитвая рендер со скоростью 30 фпс, уже через 0.2 секунды(если зеркало не большое) в зеркале будет изобюражение не отличимое от реального.
-
|