-
Как сделать модель осцилогрофа на OpenGL. Например график должен быть.
|---| |---| ____| |_____| |____________________
Деления должны быть квадратными.
Вот я так думал, что то неправильно, какаето ерунда получается.
i:= i + 1;
if i = 700 then i := 10; // <- если конец окна осцилогроф начинает сначала. if i = 300 then j := 50; // <- Скачки по игрику if i = 350 then j := 0;
glColor3ub(100,150,200);
glbegin(GL_LINE_STRIP); glvertex2f(10,100); glvertex2f(10+i,100+j); glvertex2f(10+i,100+j); glend;
-
ну... модель осциллографа на OGL делать сложно... проще ее сделать в 3D Max :D а вот если нуна сделать графическое описание волнового процесса, то, думаю и надеюсь очень сильно, я все уже раскрыл в первой части этого длинного предложения... ;)
на всякий случай повторюсь - "описание волнового процесса". эт я еще на 3 курсе для кафедры Метрологии делал... тока не дам, ибо копирайт :Р
надо просто знать, как работают осциллографы :)
-
Выводишь по линиям тангенсоиду зелёного цвета и радуешься жЫзни :)
|