Конференция "Игры" » Screen-aligned quad [Delphi, GLSL, OpenGL]
 
  • Ricks © (17.10.07 23:06) [0]
    Как вывести?

    Я так понимаю, можно через glProject перевести координаты окна (0, 0), (0, w), (0, h), (w, h) в OpenGL координаты и по ним строить. Или есть какие-либо лучшие методы?
    PS: делаю bloom в игрушке...
  • XProger © (18.10.07 06:39) [1]

    const
     QUAD : array [0..3] of TVec2s =
       ((x: -1; y: -1),
        (x:  1; y: -1),
        (x:  1; y:  1),
        (x: -1; y:  1));
    ..
     glPushMatrix;
     glLoadIdentity;
     glMatrixMode(GL_PROJECTION);
     glPushMatrix;
     glLoadIdentity;
     glVertexPointer(2, GL_SHORT, 0, @QUAD);
     glDrawArrays(GL_QUADS, 0, 4);
     glPopMatrix;
     glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
     glPopMatrix;

  • @!!ex © (18.10.07 11:25) [2]
    > [0] Ricks ©   (17.10.07 23:06)

    По умолчанию у экрана координаты -1,-1,1,1 вот по ним и выводишь. Собственно Тимур уже ответил.

    Кстати, сделаешь Bloom, поделишься реализацией?
  • Ricks © (18.10.07 17:35) [3]

    > Кстати, сделаешь Bloom, поделишься реализацией?

    Если получиться... :)
 
Конференция "Игры" » Screen-aligned quad [Delphi, GLSL, OpenGL]
Есть новые Нет новых   [134431   +10][b:0][p:0.001]