Конференция "Игры" » Мерцание полигонов. [Delphi, Windows]
 
  • Galiaf © (06.10.07 22:28) [0]
    Привет. Заметил у себя мерцание на модели в некоторых областях, выглядит как будто полигоны один на одном лежат и перерисовываются по очереди, хотя пробовал другой программой открывать там всё было гладко и в максе тоже гуд. Модель не моя, как она там делалась не знаю но исходя из того, что в одной проге гладко а в моей криво выходит, что я делаю что-то неверно. Движок пишу на API+OpenGL, программа на которой всё гладко открывает модель точно так же как и моя(код) но написана c VCL.
  • homm © (06.10.07 23:35) [1]
    > программа на которой всё гладко открывает модель точно так
    > же как и моя(код)

    Значит отображает как-то по другому. Первое, что приходит в голову — CullFace
  • Jkot © (07.10.07 04:19) [2]
    Я заню на ATi такой глюк есть когда полики имеют одинаковые координаты(т.е лежат друг на друге) то они как бы прорывают друг друга то часть одого то часть другово.. У тя так?
  • XProger © (07.10.07 07:00) [3]
    Называется это Z-Fighting. Связаны с высоким соотношением zFar/zNear, недостаточным для более точного описания глубины фрагмента при текущей битности буфера глубины.
    Выход:
    Кол-во бит на глубину - 24
    zNear = 0.1
    zFar = 1000
  • Galiaf © (07.10.07 10:18) [4]

    > XProger ©   (07.10.07 07:00) [3]

    Исправил,
    zFar 300000
    zNear 5000,
    модель в максе очень большая а при загрузке не масштабируется (временно).
    Когда я убрал изменение масштаба модели - увеличил zFar, а zNear оставил старый (0.03).
    Теперь и 16 бит глубины должно хватать
 
Конференция "Игры" » Мерцание полигонов. [Delphi, Windows]
Есть новые Нет новых   [134431   +10][b:0][p:0]