-
Здравствуйте. Такая задача: Есть картинка. Требуется повернуть её вокруг оси, проходящей вертикально через середину горизонтали картинки.
Это можно сделать выставлением по определенной зависимости цветов на пиксели выходного изображения. Но такой алгоритм будет очень трудоемок.
Намного быстрее, я думаю, с этой задачей может справиться OpenGL или DirectX. Хотел бы попросить написать код программы, делающей этот поворот картинки (думаю, для тех кто умеет пользоваться этими библиотеками, такая задача труда не составит).
На вход подается bmp:TBitmap - картинка; Xangle:double - угол, зрения по Ox; TurnAngle:double - угол, на который нужно повернуть изображение, может принимать только не большие значения. output:TBitmap - изображение, куда производится вывод
Большое спасибо.
-
-
Для данного случая достаточно StretchBlt или Canvas.StretchDraw в прямоугольник с сокращенной шириной
-
MBo © (05.10.07 16:17) [2] в том то и дело, что тут сокращения ширины не достаточно. Получается ведь не прямоугольник в конце, а трапеция (при учитывании перспективы).
-
ах вот что, перспектива нужна... Тогда можно использовать матрицу перспективного преобразования. Наверно, OpenGL и DX это умеют делать, но и вручную можно.
-
В graphics32 есть функция вписывания в произвольный четырёхугольник.
-
-
GDI+ в данном случае рулит
-
в данном случае можно без ГДИ+ :)
|