Конференция "Игры" » GLScene [Delphi, Windows]
 
  • Snoop_4ok (28.09.07 20:50) [0]
    Здравствуйте! Я делаю 3д игру, я наверное не один такой))), в общем я немогу замутить управление с клавиатуры каким-либо объектом. Пробовал через Form1.onKeyPressed  не выходит. Подскажите люди добрые!
    А если у кого есть желание присоединится к проекту, то Добро пожаловать! Я работаю не один, но вопрос как замутить движение повесили на меня)))
  • antonn © (28.09.07 23:53) [1]

    > Form1.onKeyPressed

    Form1.KeyPreview:=true;
    :)
  • Snoop_4ok (01.10.07 20:57) [2]
    antonn, спасибо! Но этот метод я пробовал, он не работает.
    Может ли мне кто-нибудь помочь?
  • Dib@zol © (01.10.07 21:21) [3]
    Да. uses MMSystem + TimeSetEvent + GetAsyncKeyState. Сам понял или надоти пример?
  • Snoop_4ok (01.10.07 21:26) [4]
    Dib@zol ©, можно поподробней?
  • DeBUGger13 © (08.10.07 14:16) [5]
    Для этой темы есь модуль Keyboard(iz пакета Glscene).
    Там всё ето есть!
    {GLScene колупаю уже около года.Много шо умею...
    Делаю нормальную физику на ODE.
    Так что показывайте разработки, спрашивайте,...
    Буду только рад помочь...
    }
    Кстати, если хочешь юзать клавиши по событию,
    То попробуй по Form1.onKeyDown
  • Denis_ © (08.10.07 17:49) [6]

    > Snoop_4ok   (01.10.07 21:26) [4]
    > Dib@zol ©, можно поподробней?

    А ты хоть за эти 5 минут посмотреть-то успел, что тебе советуют?
 
Конференция "Игры" » GLScene [Delphi, Windows]
Есть новые Нет новых   [134431   +10][b:0][p:0]