Конференция "Игры" » 3D модели [Delphi, Windows]
 
  • max_ © (24.09.07 14:10) [0]
    Привет, такой вопрос, прочитал про формат gms и появились вопросы - хранение всех анимаций персонажа занимает оч много места, где можно больше узнать про анимирование и хранение 3D персонажей?

    спасибо.
  • PixelShader © (24.09.07 22:15) [1]
    Почитай книжку "DirectX:продвинутая анимация" Джима Адамса.
  • Хелпер (25.09.07 02:39) [2]

    > max_ ©   (24.09.07 14:10)
    > Привет, такой вопрос, прочитал про формат gms и появились
    > вопросы - хранение всех анимаций персонажа занимает оч много
    > места,

    Gms - текстовый формат, поэтому и занимает много место, плюс грузится долго. Используй не текстовый формат. Например ЛОДочный http://lodka3d.narod.ru/ .
  • max_ © (25.09.07 12:42) [3]

    > Gms - текстовый формат

    это понятно, но я имел ввиду не только физ. память, если у меня по 30 кадров на анимацию, и где-то 10 разл. видов аним., а еще куча точек у самого персонажа, то это как то не очень красиво и правильно мне кажется...
  • Dib@zol © (25.09.07 14:01) [4]
    Попробуй разбить текстовый файл на несколько блоков, в каждом будет отдельная часть массива треугольников. В конце должен быть "управляющий" блок, который руководит анимацией: как собсно эти чати расположить относительно друг друга, какие крайние треугольники одного блока пристыковать к треугольникам другого, и как каждый блок при анимации должен переноситься/вертеться/масштабироваться.
  • XProger © (25.09.07 19:46) [5]
    md5 (Doom 3, Quake 4) очень грамотно хранит анимацию. Описание в статье посвящённой скелетной анимации на http://steps3d.narod.ru
  • Хелпер (26.09.07 04:36) [6]

    > max_ ©   (25.09.07 12:42) [3]
    >
    > > Gms - текстовый формат
    >
    > это понятно, но я имел ввиду не только физ. память, если
    > у меня по 30 кадров на анимацию, и где-то 10 разл. видов
    > аним., а еще куча точек у самого персонажа, то это как то
    > не очень красиво и правильно мне кажется...

    Нет, всё нормально. Бывает и по 160 кадров и анимаций больше сотни.
  • homm © (26.09.07 23:18) [7]
    > [0] max_ ©   (24.09.07 14:10)

    Исползуй для анимации вертексные шейдеры. И не будет у тебя никаких «кадров». Всегда четкая и плавная анимация за минимальное место в памяти.
  • max_ © (27.09.07 20:33) [8]

    > Исползуй для анимации вертексные шейдеры. И не будет у тебя
    > никаких «кадров». Всегда четкая и плавная анимация за минимальное
    > место в памяти.

    а ссылку или автора?
  • homm © (27.09.07 22:42) [9]
    > [8] max_ ©   (27.09.07 20:33)
    > а ссылку

    Выбирай:
    http://yandex.ru
    http://google.com
    http://yahoo.com
  • max_ © (27.09.07 23:28) [10]

    > homm

    спасибо :)
  • имя (28.09.07 03:44) [11]
    Удалено модератором
 
Конференция "Игры" » 3D модели [Delphi, Windows]
Есть новые Нет новых   [134431   +10][b:0][p:0]