Конференция "Media" » Peak Meter реального времени [D6, WinXP]
 
  • brother © (20.09.07 19:39) [0]
    Хочу реализовать автоматическую регулировку звука.
    Проблемма в прослушке того, что идет на line out звуковой карты.
    На королевстве делфи сказано, что это может делать только сама звуковуха, так ли это?
  • Сергей М. © (21.09.07 08:56) [1]

    > На королевстве делфи сказано, что это может делать только
    > сама звуковуха, так ли это?


    Смотря какая "звуковуха"..
  • brother © (21.09.07 22:54) [2]
    Сергей М.
    Зачем умные вопросы? спрашиваю, да или нет?
    Если да, то как? Опять 5*5? А по теме что?
    Здается мне, мастера выживают...
  • Сергей М. © (24.09.07 08:29) [3]

    > Зачем умные вопросы?


    Разве я у тебя что-то спросил ?)


    > спрашиваю, да или нет?


    Я и ответил - да, если карта поддерживает такую возможность, нет, если иначе.

    А что собственно подразумевается под твоим "автоматическая регулировка звука" - то для меня тайна за семью печатями)

    С тем же успехом можно было бы рассуждать и про, например, "автоматическая регулировка электропитания" .. или "автоматическая регулировка воды в сливном бачке")

    Так что умный вопрос - это твой впорос, ибо для тебя, видимо, звук существует сам по себе, не обладая никакими конкретными характеристиками - спектром, амплитудой ..
  • MikeZ (16.10.07 12:09) [4]
    2 Сергей М.
    Написано ж - "Peak Meter", какие спектры!?

    2 brother
    Под 98-й звуковухи в стандартном микшере был такой элемент и их него было брать данные, но под ХР он отсутствует. Поэтому если надо регулировать звук именно под 98-й, то смотри TAudioMixer, а если под ХР - то либо deAudio, либо Audio Components Suite.
    (Как когда-то писал Сергей - http://pda.delphimaster.net/?id=1191219508&n=7 :) )
    А если уже нужна готовая программа (под 98-ю), то пиши на мыло.
  • Сергей М. © (16.10.07 12:36) [5]

    > MikeZ   (16.10.07 12:09) [4]


    > Написано ж - "Peak Meter", какие спектры!?


    А какое отношение пик-метр имеет к автоматической регулировке ?
  • Сергей М. © (16.10.07 13:20) [6]

    > MikeZ


    К примеру, у меня карточка на базе 10EMUk2 и я пользую kxProject.

    Так вот для того чтобы реализовать "автоматическую регулировку звука" мне нафих не надо писать какие-то программы и озадачиваться какими-то там пик-метрами - я просто открываю виз.редактор DSP карты, щелчком мыши бросаю какой-нить готовый плагин с функцией компрессора-экспандера, еще парой щелчков настраиваю плагин - и вуаля, регулировка готова, с этого момента карта сама все "отрегулирует")
  • MikeZ (16.10.07 14:19) [7]
    Такое же, какое имеет вольтметр к регулировке напряжения: чтобы что-то регулировать, надо знать какое это "что-то" принимает значение :) Вот Peak Meter и дает возможность получать значения громкости простым способом.

    P.S. И речь ведь не о том, как реализовать решулировку вообще, а как это сделать в своей программе ;)
  • Сергей М. © (16.10.07 14:42) [8]

    > Peak Meter и дает возможность получать значения громкости
    > простым способом


    Прежде чем рассуждать читаем определение пик-метра:
    http://en.wikipedia.org/wiki/Peak_meter


    > речь ведь не о том, как реализовать решулировку вообще,
    > а как это сделать в своей программе


    "Регулировка вообще" подразумевает ООС.
    Вот ту самую ООС и следует "сделать в своей программе")
  • Jeer © (16.10.07 14:42) [9]

    > MikeZ   (16.10.07 14:19) [7]


    У Вас, дорогой мой, похоже, весьма посредственные знания о музыкальных сигналах, либо Вы возомнили, что PM - панацея в вопросах автоматической регулировке, только чего ?


    > а как это сделать в своей программе ;)


    Вам слушать, Вы и делайте:)
  • MikeZ (16.10.07 15:39) [10]
    У Вас, дорогой мой, похоже, весьма посредственные знания о музыкальных сигналах
    Соглашусь в вами обоими. Но из тех людей, которые здась отписались, 2 гуру рассказали что такое Peak Meter, порассуждали о звуковухах и их дровах, упомянули спектры и амплитуды, дали совет автору вопроса, как обойтись без написания программы и начали давать советы третьим лицам, что им делать, а ничего не знающий дилетант, пользуясь телепатическими способностями, почему-то угадал, что надо человеку и начал хоть что-то говорить по теме :)

    Вы возомнили, что PM - панацея в вопросах автоматической регулировке, только чего
    Ага, и после этого дал ссылки на то, что еще можно использовать, кроме него.

    Вам слушать, Вы и делайте
    Спасибо, но если бы Вы читали тему не по диагонали, то увидели бы, что я это давно сделал ;)
  • Сергей М. © (16.10.07 16:08) [11]

    > ничего не знающий дилетант, пользуясь телепатическими способностями,
    >  почему-то угадал, что надо человеку и начал хоть что-то
    > говорить по теме


    И что же ты сказал "по теме" ?)

    PM - это всего лишь визуальный контрол, не более того.

    Так же как вольметр, в традиц.представлении, это прибор для визуального наблюдения за значением напряжения.

    Решение задачи, еще раз повторяю, сводится к возможностям конкретной карты.
  • MikeZ (16.10.07 16:13) [12]
    Никто не спорит. А если карта таки позволяет, то во всём, мною сказанном, смысла нет никакого? ;)
  • Сергей М. © (16.10.07 16:19) [13]

    > А если карта таки позволяет


    Вот на этом я и предложил сконцентрировать внимание автора, ибо от этого и зависит решение задачи.


    > то во всём, мною сказанном, смысла нет никакого?


    Конечно никакого)

    Как визуальный контрол может помочь ? Никак.
    Единственное полезное здесь в том, что наличие PM в составе софта к карте обнадеживает в плане наличия у карты интересующих возможностей. А вот как и в каком виде PM получает данные от карты для их последующей визуализации - это уже зависит от конкретной карты и/или дров к ней.
  • Сергей М. © (16.10.07 16:24) [14]

    > MikeZ


    Вот одна из частных реализаций PM:

    http://www.swissdelphicenter.ch/torry/showcode.php?id=1086

    Вникни в комментарий)
  • Jeer © (16.10.07 16:37) [15]

    > Сергей М. ©   (16.10.07 16:24) [14]


    Причем, заметим, примитивная - всего лишь history на 5 сек абсолютного текущего значения суммарного звукового сигнала.
  • Сергей М. © (16.10.07 16:44) [16]

    > Jeer ©   (16.10.07 16:37) [15]


    Да фиг с ней, с примитивностью)

    Я лишь пытаюсь вразумить автора и MikeZ (с), что у задачи НЕ существует общего решения, есть только частные, ибо все сводится к конкретным возможностям конкретной карты и конкретных дров к ней.
  • Jeer © (16.10.07 16:53) [17]

    > что у задачи НЕ существует общего решения,


    Вот именно.
    Даже вход, физически соединенный шнурком с выходом тоже не всегда даст результат.
  • MikeZ (16.10.07 16:57) [18]
    Как визуальный контрол может помочь ? Никак.
    Естественно. А всё потому, что я тут один телепат :)

    Я имел в виду получение данных для дальнейшего использования через API от микшера Винды. Для чего предлагал получать их от элемента управления типа MIXERCONTROL_CT_CLASS_METER (который и был "Peak Meter" в моих постах выше). Как это делать можно посмотреть тут:
    http://www.delphimaster.ru/articles/mixer.html

    Вопрос про смысл теперь повторяю еще раз ;)
  • Сергей М. © (16.10.07 17:04) [19]

    > всё потому, что я тут один телепат :)
    >
    > Я имел в виду получение данных для дальнейшего использования
    > через API от микшера Винды


    Чудесно)

    Но твои телепатические услуги запросто могут стать медвежьими, когда автор, сделав безапелляционную ставку лишь на MIXERCONTROL_CT_CLASS_METER, рано или поздно обнаружит, что реализованный при этом алгоритм терпит полное фиаско на карте, не поддерживающей такую возможность)
  • MikeZ (16.10.07 18:18) [20]
    Именно для этого я и советовал не только его ;)
 
Конференция "Media" » Peak Meter реального времени [D6, WinXP]
Есть новые Нет новых   [134431   +10][b:0][p:0.001]