Конференция "Игры" » Вопрос по вращению в OpenGl
 
  • andreil © (15.09.07 18:11) [0]
    Есть у меня КУЧА объектов на карте и мне надо вращать их ВСЕ, согласно движениям мыши - так создается илюзия того, что вращается игрок, а не часть мира.
    Проблема в том, что у меня все физические объекты (браши) описаны набором фэйсов (треугольных) с девятью координатами (по три на каждую вершину - 3Д).
    Как я понял, все это делается тригонометрией, но я ее забыл :(, да и к знакомым не могу обратится - домой прихожу в 9часов, поэтому, кто знает, помогите!
  • AlexanderMS © (15.09.07 18:44) [1]
    glRotated(X, Y, Z);

  • XProger © (16.09.07 12:35) [2]
    glRotatef(Angle, x, y, z)
  • OSokin © (16.09.07 17:10) [3]
    Если будешь вращать один объект, то еще надо сохранить/восстановить матрицу мира через glPushMatrix и glPopMatrix
 
Конференция "Игры" » Вопрос по вращению в OpenGl
Есть новые Нет новых   [134431   +10][b:0][p:0.001]