Конференция "Игры" » Глюк OpenGL [Delphi, Windows]
 
  • andreil © (14.09.07 13:49) [0]
    Пишу тут свой двиг и столкнулся с проблемой, изображенной на скрине.
    Скрин: http://andreil.110mb.com/error.JPG
  • homm © (14.09.07 16:38) [1]
    > [0] andreil ©   (14.09.07 13:49)

    И конечно, это глюк OpenGL?
  • homm © (14.09.07 16:44) [2]
    И почему у тебя цикл идет от 1 до Count ?
    Дложен быть от 0 до Сount-1
  • Denis_ © (14.09.07 17:31) [3]

    > Скрин: http://andreil.110mb.com/error.JPG

    У вас нет прав для просмотра этой страницы:(((
  • DeadMeat © (14.09.07 18:00) [4]

    > Denis_ ©   (14.09.07 17:31) [3]
    > > Скрин: http://andreil.110mb.com/error.JPGУ вас нет прав
    > для просмотра этой страницы:(((

    Хех... И у тебя глючит... )))
  • homm © (14.09.07 21:45) [5]
    > [3] Denis_ ©   (14.09.07 17:31)
    > :(((

    Уверяю, это не повод для расстройства :)
  • andreil © (14.09.07 22:59) [6]
    Выложу исходники.

    http://www.rapidshare.ru/402134

    Примечание: предыдущая версия писалась на VCL, а сейчас на чистом WinAPI, из-за чего программа теперь вылетает без ошибки =(
  • DeadMeat © (14.09.07 23:18) [7]
    Бегло пробежал. Закоментил glDraw ошибка исчезла. Опять бегло пробежал и не нашел ни одной проверки на возвращаемый результат функций, кроме установки формата пиксела. Надо на каждом шаге при инициализации проверять все.
    Да и честно сказать, не понял вот этого:

     For Brush:=1 to Map.BrushCount do
       For Face:=1 to Map.Brush[Brush].FaceCount do
       begin
         glClear(GL_DEPTH_BUFFER_BIT or GL_COLOR_BUFFER_BIT);
         glColor3f(1,0,0);
         glBegin(gl_TRIANGLES);
           glVertex3f(Map.Brush[Brush].Face[Face].X1, Map.Brush[Brush].Face[Face].Y1,
             Map.Brush[Brush].Face[Face].Z1);
           glVertex3f(Map.Brush[Brush].Face[Face].X2, Map.Brush[Brush].Face[Face].Y2,
             Map.Brush[Brush].Face[Face].Z2);
           glVertex3f(Map.Brush[Brush].Face[Face].X3, Map.Brush[Brush].Face[Face].Y3,
             Map.Brush[Brush].Face[Face].Z3);
         glEnd;
       end;



    Теория: либо у тебя в память куда-нить лезет здесь, либо инициализация где-нить сбоит. Дальше смотреть влом. Не люблю DLLки.
    Кто следующий?
  • antonn © (15.09.07 00:16) [8]
    DeadMeat, айда Дефенс II писать %)
  • andreil © (15.09.07 17:51) [9]
    DeadMeat,  этот кусок кода русует полигоны треугольных брашей, которые хранятся в ГРОМОЗДКОМ типе данных TMap. Я еще не добавлял текстурирования, тк еще не реализовал все процедуры загрузки обычных брашей (они все треугольные, а необходима поддержка многоугольников).
  • DeadMeat © (15.09.07 18:46) [10]
    > [9] andreil ©   (15.09.07 17:51)
    Я про другое. Зачем каждый раз очищать кадр? И попробуй убрать все это из DLLки и перенести в основной модуль. Проще будет оттрасировать. А потом, когда уже все отладишь, переноси в свою DLLку.

    > [8] antonn ©   (15.09.07 00:16)
    А я в процессе....
 
Конференция "Игры" » Глюк OpenGL [Delphi, Windows]
Есть новые Нет новых   [134431   +10][b:0][p:0.001]