Конференция "Игры" » Есть какая-нибудь разница в способе создания MIPMAP?
 
  • Help me! © (10.09.07 13:10) [0]
    Есть какая-нибудь разница в способе создания MIPMAP: (?)

    1) glTexParameteri( GL_TEXTURE_2D , GL_GENERATE_MIPMAP_SGIS , 1 ); и т.д. ...
    2) gluBuild2DMipmaps( GL_TEXTURE_2D , ... ); и т.д. ...

    Т.е. правильно-ли я понимаю,
    1-й способ некоторые старые видеокарты(или драйверы) не поддерживают,
    но он дает более качественные результаты.

    А второй, качество может-быть чуть хуже, но зато пойдет на любом ПК?
  • Sapersky (10.09.07 13:39) [1]
    Сам алгоритм прост как мычание: сложить цвета 4-х пикселей и разделить на 4. Какое тут может быть лучшее/худшее качество?
    Возможно, первый вариант пытается использовать аппаратную генерацию мипмэпов, второй - работает всегда софтверно.
  • Dib@zol © (10.09.07 13:47) [2]
    > 1) glTexParameteri( GL_TEXTURE_2D , GL_GENERATE_MIPMAP_SGIS
    > , 1 ); и т.д. ...

    Да и вообще это не два разных способа, это две ипостаси одного. Только первый задаёт границы глубины генерации мипмапов, а второй их собсно генерит.
  • Sapersky (10.09.07 14:04) [3]
    Нет, похоже, что разные:

    http://www.gamedev.ru/articles/?id=20116
  • Dib@zol © (10.09.07 14:09) [4]
    Ух ты! А есть у кого чуть большего размера картинки для скайбокса оттуда?
  • Help me! © (10.09.07 14:58) [5]
    > 1) glTexParameteri( GL_TEXTURE_2D , GL_GENERATE_MIPMAP_SGIS , 1 ); и т.д. ...

    Для тех кто не понял, там в процедуре 1 это GL_TRUE.

    Т.е. вот так:
    glTexParameteri( GL_TEXTURE_2D , GL_GENERATE_MIPMAP_SGIS , GL_TRUE );
    ...

    Сейчас проверил, картинки действительно чуть отличаются,
    но разницу вообще еле видно, и какой способ лучше, не понятно.
  • DeadMeat © (10.09.07 15:44) [6]
    Первый - аппаратный.
    Второй - софтварный.
    Разница будет чуток в качестве (ну чуток) и чуть больше в скорости. Но тоже не на много.
    Лично я юзаю либо первый, либо руками. Не использую вообще glu. Религия знаете ли....
  • Help me! © (10.09.07 16:21) [7]
    > DeadMeat ©   (10.09.07 15:44) [6]
    ...
    > Разница будет чуток в качестве (ну чуток) ...

    А в чью пользу то?
  • DeadMeat © (11.09.07 14:03) [8]
    Ну на мой пристрастный взгляд, аппаратный вариант чуть менее замыленный. Но это субъективно конечно. Думаю в реальной ситуации, если игра динамичная, на это врядли будут смотреть. А при загрузке большого количества текстур (и если они тоже большие) и генерации мипмапов на лету, ИМХО лучше будет аппаратный вариант - быстрее.
  • XProger © (11.09.07 17:56) [9]
    В своё время проводил тесты обеих. Первый оказался почти в полтора раза шустрее. Да и nil указатель под данные текстуры принимает без проблем...
 
Конференция "Игры" » Есть какая-нибудь разница в способе создания MIPMAP?
Есть новые Нет новых   [134431   +10][b:0][p:0]