-
привет, не выводится текстура: исп. флаг не D3DFVF_XYZ, а D3DFVF_XYZRHW какими должны быть текстурные координаты? если исп. D3DFVF_XYZ - все ок, чего не так?
-
rhw : = 1;
-
D3DFVF_TEX1 - вроде бы?!
-
> D3DFVF_TEX1 - вроде бы?!
не вроде бы - а точно :)
-
А можно выводить текстуру не всю, а часть - указывая размеры в px, просто исп. флаг rhw точка входит в диапозон от 0 до размера экрана (т.е. в px), с текстурой так можно сделать, или все таки левый-нижний = 0 0 а правый верхний = 1 1? спасибо.
-
где можно про скроллинг почитать?
-
RHW - этот флаг означает, что ты передаешь координаты _вершин_ в экранных точках (грубо говоря). К текстурным координатам отношения это не имеет ни какого, т.е. текстурные как были 0..1, так и остались 0..1
З.Ы. что в твоем понимании скроллинг ? Пролистывание текстуры ? - так меняй текстурные координаты.
-
> З.Ы. что в твоем понимании скроллинг ?
вопрос снимается, всем спасибо за помощь :) !
|