Конференция "Игры" » glUseProgramObjectARB(0) ; жуткие тормоза [Delphi, Windows]
 
  • Kav (06.09.07 21:07) [0]
    Сделал анимацию на шейдерах
    Но нужно рисовать что-то без шейдеров
    поэтому воспользовался
    glUseProgramObjectARB(0);//Отключить шейдеры (т.е. заменить установленные шейдеры на стандартный):
    Но словил такие тормоза фпс упал с 200 до 30
    в чем может быть дело ?
    вот пример для теста скажите какой фпс у кого и какая видеокарта и желательно версия дров
    http://openglmax.narod.ru/1/starway.rar 165 кб
    для примера нужны два файла , которые я не стал класть ввиду их распространенности
    DevIL.dll и ILU.dll
    DevIL.dll и ILU.dll здесь
    http://openglmax.narod.ru/1/davililu.rar 296 кб
    карточка у меня X1300 , установка новых дров повысило фпс в два раза
    , но проблему не решило (неужели дело в железе) ?! ATI до сих пор толком не научились делать видюхи?
    на GeForce 7850 все нормально
  • XProger © (07.09.07 04:57) [1]
    Во-первых, проект просит rtl70.bpl (у меня 10 Delphi стоит)
    Во-вторых, ATI... им необходим фрагментный шейдер. Т.е. они не могут работать только с вершинным, либо всё, либо ничего )
  • Kav (07.09.07 15:22) [2]
    Вот перекомпилированный проект http://openglmax.narod.ru/1/starway2.rar
    (не будет просить rtl70.bpl)
    >>Во-вторых, ATI... им необходим фрагментный шейдер.
    Попробую прикрутить, но мне кажется проблема  не в этом ...
  • Kav (07.09.07 15:49) [3]
    XProger  большое спасибо,
    проблему решил написал простенький фрагментный шейдер и теперь все путем :)
  • XProger © (10.09.07 08:41) [4]
    Теперь ILU.dll просит... ну да ладно ;)
 
Конференция "Игры" » glUseProgramObjectARB(0) ; жуткие тормоза [Delphi, Windows]
Есть новые Нет новых   [134431   +10][b:0][p:0]