Конференция "Игры" » MUD исходник [Delphi, Windows, Linux]
 
  • dector © (01.09.07 22:23) [0]
    Помогите найти исходник MUD'a или похожих многопользовательских игр на делфи, можно консольные и визуальные.

    Заранее весьма благодарен. Просьба не посылать... к гугле и яндеку и прочим... искал. нашел 2-3 рабочих ссылок. и то на си и си++.

    Помогите
  • ElectriC © (02.09.07 02:31) [1]

    > си и си++

    Какая проблема перевести?
  • dector © (02.09.07 09:13) [2]
    не назнаю я си - вот проблема. я пока чисто делфер))))
    очень надо. очень прошу.
  • @!!ex © (02.09.07 13:12) [3]
    Какой дебил будет делать МАД на Дельфи??
    Вообще МАД только один, технология была разработана в середине 90, и разработана она была на С++, все остальные МАДы - клоны этого МАДа, соответсвенно тоже на сях.
    Так что с 99% пероятностью уверен, что ваши поиски завершаться неуачей.

    -а есть ли на сегодняшний день русскоязычная документация по тестам?
    -На сегодняшний день есть русскоязычная документация по английскому языку. Полезная вещь, рекомендую.
    (C)BOR

    Есть отличная документация по С. Полезная вещь, рекомендую.
  • dector © (02.09.07 18:01) [4]
    мдя... попорошу без оскорблений. не найду ничего - сам сделаю.
    "Нет ничего невозможного" (с) Adidas

    так что кто может только критиковать и сидеть ничего не делая - тогда извините.. вас забыл спросить...

    Делфи имеет все возможности для того чтобы сделать на ней мад. ну а если всетаки си смогу выучить для этой цели - гоните вашу документацию

    dector покидает delphimaster и растворяется в сумерках...
  • @!!ex © (02.09.07 21:15) [5]
    > [4] dector ©   (02.09.07 18:01)
    > мдя... попорошу без оскорблений. не найду ничего - сам сделаю.

    ЛОЛ. Вообще то я не про вас. ;)
    В посте я объеснил свое высказывание.
  • dector © (02.09.07 21:56) [6]
    гы...а  я то делать собираюсь. правда не Мад а разрабатываю свою платформу.
  • dector © (02.09.07 21:58) [7]
    и всетаки - кто то поможет. или с си перевести?

    мдя...наверное буду свою разрабатывать. алгоритмизация уже есть, а вот реализация...(((
  • dector © (02.09.07 21:59) [8]
    ой... есть еще вопрос - используются ли в мадах дополнительные файлы или идет чисто ехе?
  • @!!ex © (03.09.07 06:58) [9]
    > [8] dector ©   (02.09.07 21:59)

    Вагонами доп файлов. Собственно в исполняемом файле только алгоритмы прописаны, а все данные храняться отдельно.

    А по поводу неправильности реализации МАДа на дельфе:
    МАД запускают на серверах, сервера практически все - Юниксовые, портировать дельфевый код - гемор страшный.


    > и всетаки - кто то поможет. или с си перевести?

    НЕТ, исходников МАДа на дельфи.
    Пиши сам с 0, там нет ничего особо сложного.
  • dector © (03.09.07 17:56) [10]

    > МАД запускают на серверах, сервера практически все - Юниксовые,
    >  портировать дельфевый код - гемор страшный.


    НО!!! на делфях и для си компилят! ;)
  • @!!ex © (03.09.07 22:11) [11]
    > [10] dector ©   (03.09.07 17:56)

    В принципе я могу помочь в создании МАДа. Поскольку сам интерес в этом имею.
    Могу помочь готовым кодом(например, для работы с сетью), могу просто некотороые концепции рассказать.
    Насколько ты серьезный программист?
  • dector © (04.09.07 17:01) [12]
    мдя... переубедили меня... буду учить си++ - пригодится для жизни. вопрос: ася есть? и где взять хороший компилятор?
  • dector © (04.09.07 18:20) [13]
    нет всетаки пока останусь на делфе.

    а за код буду рад. токо имеется один ньанс...(((
  • Shirson © (05.09.07 22:44) [14]
    Multi User Dungeons появились в те лохматые времена, когда в них играли по почте. Всмысле по бумажной почте.
    На компьютерах подобное появилось примерно в 70х.

    На ЧЁМ писать мад - дело вкуса. Ничего не мешает написать его и на Делфи.
    По большей части, мад это сервер, к котору народ подключается телнетом. Т.е. большинство мадов (по крайней мере, в те времна, в которые я в них усердно рубился) работает через телнет. Для удобства пользователей был сделан zMUD -  телнет-клиент, с расширеным функционалом, который сам запоминал ходы, составлял по нима карту, вычленял из текста описание выходов и пр. Весьма полезная, кстати штука была.

    P.S. Если вы считаете, что для написания мада нужно изучить С++, или что все сервера с Unix-ом, вам еще рано браться за такую задачу.
  • Schnaps (18.09.07 20:49) [15]
    на чем писать... да хоть на VBA... главно чтоб руки не из попы росли, а вот ребята, если кому нетрудно пришлите алгоритмы МАДА на мыл (schnaps@sibmail.com) буду очень благодарен, кстати ,аффтар, реализовать собираюсь на дельфи... так что может быть объединим усилия? можешь писать на тот же мыл :)
  • Shirson © (18.09.07 23:07) [16]
    "алгоритмы МАДА" это как?
    (Tiny, Loop, Circle - типы мадов)
  • Schnaps (19.09.07 16:34) [17]
    может некорректно выразился, попробую исправиться =) собственно меня интересует функционал движка, приблизительные структуры таблиц баз данных для хранения карт и прочего, "правильные" алгоритмы рассчета поврежедний в зависимости от типа оружия\брони, рассчет вероятностей нахождения предемтов и в таком духе. в общем нужно описание функциональных зависимостей всего мира... не помешала бы какая нить готовая база имеющегося мира :] а что мады бывают разных типов я даже и не знал :) играл сам в них уже на закате сего изобретения... так что извольте на темноту мою ногами не бить :)
  • Shirson © (19.09.07 17:21) [18]
    Боевая система, если честно, это наименьшая из проблем в данном случае :) В качестве таковой можно взять готовую, от какой-нибудь настольной RPG и оцифровать. Можно DnD GURPS, GURU, FUZION или еще какую-нибудь. Их просто тысячи. Можно создать свою, именно такую, какую нужно для мада.

    Как хранится мир - тоже вопрос, скорее вкуса, нежели технологии. МАД представляет из себя набор локаций, с определёнными свойствами, описанием, связями с другими локациями, предматеми и персонажами. Если осознать это, то сразу понятно, что эту структуру можно представить с помощью реляционной БД.  Классический вариант, просто.

    Разные типы МАДОов обуславливают логику мира и поведение игроков. В некоторых мадах нет записи предметов. Т.е. инвентарь пропадает при выходе из игры.
    Еще есть MUSH - это, скорее, виртуальная водильня. Т.е. инструмент для проведения настольных RPG в онлайне. Там мало есть для игры самому по себе, зато очень много для мастера, который ведёт партию.

    Вобщем, если есть желание и чувство, что справишься, можешь попробовать. Пограй сначала в пару МАДов для понимание механизма и вперёд :)
  • dr Gonzo © (28.09.07 12:18) [19]
    А не проще ли брать не C и Delphi, а уже более современные языки, которые заточены именно на сетевые проекты ?

    Как то : php, puby/ror, perl, или action script 3 ?

    Там во первых очень простая работа с сокетами, удобные библиотеки для работы с субд, например my sql и в случае с action script 3 возможность прикрутить очень превлекательную графику Flash 9.

    Для простой игры, в виде тонкого клиента, я бы брал такие технологии как :
    бизнес логика и серверная часть php или ruby, а на клиенте flex (это action script + flash). субд sqlite или mysql.
  • dr Gonzo © (28.09.07 12:19) [20]
    Один уж сборщик мусора чего стоит. И прозрачная работа со строками...
 
Конференция "Игры" » MUD исходник [Delphi, Windows, Linux]
Есть новые Нет новых   [134431   +10][b:0][p:0.001]