Конференция "Игры" » Вывести четырёхугольник с "усечённой" текстурой.
 
  • AlexanderMS © (29.08.07 18:17) [0]
    Есть прямоугольная текстура. Нужно вывести четырёхугольник - прямоугольную трапецию. Координаты трёх вершин совпадают с координатами текстуры (2 точки, ограничивающие сторону большего основания трапеции и одна точка меньшего, где прямой угол). И нужно вывести четырёхугольник так, чтобы текстура не сжималась и не искажалась, а просто "отсекалась" по границам этого четырёхугольника. Скажите, пожалуйста, как это сделать.
  • Dib@zol © (29.08.07 20:07) [1]
    Находишь отношение длин верхней (меньшей как я понимаю) грани к нижней. Эт и есть нужная текстурная координата по х. По у же она либо 0 либо 1 в зависимости какой у тебя случай...
 
Конференция "Игры" » Вывести четырёхугольник с "усечённой" текстурой.
Есть новые Нет новых   [134431   +10][b:0][p:0]