Конференция "Игры" » Генеация текстурных координат.
 
  • Jkot © (27.08.07 03:20) [0]
    Мне нужно что-бы на треугольники в 2D текстура ложилась не как обычно а что-бы независимо от формы треугольника сквозь него можно было видеть её без всяких искажений ( это всё образно ).

    В общем я думал просто текстуре поставить Repeat и указывать координаты так X/512, Y/512 , но вот в чём собственно проблема не возникнет проблем у OGL с текстурными координатами типа (16.45 12.70) ?

    P.S: Можно и  Frac(X/512) но тогда там будет неправильно когда одна точка треугольника к примеру 500 а другая 550....
  • Pa5ha © (27.08.07 04:09) [1]
    Нифига не понял но мб стоит обратить внимание на стенсил? Или проектировать точки в экранну плоскость и уже исходя из экранных координат считать текстурные координаты?
  • @!!ex © (27.08.07 10:37) [2]
    Не понял сабжа...
    по поводу но вот в чём собственно проблема не возникнет проблем у OGL с текстурными координатами типа (16.45 12.70) ? Отвечаю. Не должно быть никаких проблем.
  • Jkot © (27.08.07 16:24) [3]
    хм наверное я криво действительно обьяснил надо было скринчег дать ну лан мне уже помогли...
 
Конференция "Игры" » Генеация текстурных координат.
Есть новые Нет новых   [134431   +9][b:0][p:0]