-
Давно хотел спросить. Вот допустим, что разрешение 1024*768, включен 2Х антиалайсиг, это значит что реально обрабатывается (1024*768)*2=1572864 пикселей, или же (1024*2)*(768*2)=3145728 пикселей?
-
Думаю, ближе к 1572864, но не факт, что именно столько. Скорее всего 2 - это кол-во исходных сэмплов для получения результирующего пикселя, а размер буфера может быть, например, (1024*1.5)*(768*1.5). Вряд ли (1024*2)*(768) или (1024)*(768*2) - была бы видна размазанность картинки только в одном направлении. В 4X размеры умножаются на 2, из 4 пикселей получается 1. Хотя зависит от метода антиалиасинга, от его реализации в конкретной карте - в общем, только её производитель и знает, сколько пикселей на самом деле обрабатывается (через DX можно запросить объём свободной видеопамяти, но весьма приблизительно).
-
http://www.3dnews.ru/video/aliasing/Антиалиасинг - сгладживание ступенек между полигонами поэтому не верно считать что сглаживается всё изображение 1024*768 Внутри полигона применяется фильтрация текстур.
-
Ща вроде альясинг не применяеться... Мультисэмплинг сейчас используется.
-
> Ща вроде альясинг не применяеться... > Мультисэмплинг сейчас используется.
Имхо мультисепмлинг - один из методов антиалиасинга)))
см. [2] ссылку
-
> [4] Darkwingg (22.08.07 15:18)
Ога. И я об этом. Если не ошибаюсь, МС работает просто с увеличенным разрешением, и никакого отношения к полигонам не имеет. О чем и говориьтся в первых двух постах. А вы о старом методе альязинга, который ныне редко применяеться ибо медленно.
-
Упс. Сорри, я не о том.
-
> это значит что реально обрабатывается (1024*768)*2=1572864 > пикселей
Имхо неверно говорить что обрабатывается N или M пикселей... указанная формула считает количество арифметических операций.
Кстати если говорить о полноэкранном сглаживании, путем разбиения пикселя на 2(2х) или 4(4х), то врядли увеличивается разом ВСЕ изображение... на то он и хххххсемплинг, что картинка обрабатывается именно по семплам и большого буфера для этого не требуется.
-
да, и разумеется, для получения цвета одного пикселя двух операций недостаточно))))
-
> что картинка обрабатывается именно по семплам и большого > буфера для этого не требуется.
Я вообще думаю, что буфера не требуется, нам же не важна позиция одного из 4-х субпикселей в заданом пикселе, потому нам достаточно лишь аккумулировать значения цветов в каком-либо регистре, не запоминая все изображение.
|