-
два битмапа в timage - это "лицевая" часть и альфаканал битмапа, который из них собирается. (у битмапа pf32bit проме каналов RGB есть еще один байт, его под альфаканал используют).
-
я имею ввиду, как сделана была маска
-
в обычном редакторе:) Corel Photo-paint
-
Можете сказать, какие действия (по менюхам) были проделаны, или вообще какой эффект с картинкой произведен?
-
да просто нарисована такая, вручную, без каких то инструментов специальных
-
Исходная - да. А ту что, черно-белой сделали?
-
я про нее и говорю, просто нарисовал две картинки, лицевую и маску. Эот не сложно ведь:)
-
Тогда можно вопрос - следовательно, мне нужен еще 1 битмап, куда я засуну ч/б циферблат?
-
нужна лицевая стороноа и нужна маска, а маска это не просто черно-белая картинка, это маска:) она определяет где прозрачно будет, а где нет. Можно использовать сразу 32х битный битмап, загружаеть его, если он есть:) я там просто для наглядности сделал сборку 32 битного из двух 24 битных
-
А как маску-то эту сделать? Вот прозрачно - это какой цвет, а непрозрачно - какой?
-
белый - непрозрачно, черный - прозрачно полностью
-
Ясно, 10х. Ну а у меня, как я понимаю, будет белым циферблат весь, вместе со штрихами и прочим, а черным - фон квадрата, в который циферблат и вписан, верно?
кстати, по поводу исходника - зачем Вы там запролняете rgbtReserved. SDK и MSDN говорят, что "must be 0"
-
> Ясно, 10х. Ну а у меня, как я понимаю, будет белым циферблат > весь, вместе со штрихами и прочим, а черным - фон квадрата, > в который циферблат и вписан, верно?
ага
rgbtReserved это и есть альфаканал
-
а операции с другими составляющими цвета зачем?
Я нашел что-то похожее на эти операции в MSDN, где рассказывалось про альфа-блендинг, но все же не то. Поясните их, пожалуйста.
-
да так, для выпендрежа. можно их и не трогать, но тогда на неготорых фигурах появлялись ободки. функция писалась не конкретно для примера просто...
-
Значит, на данный момент в моей проге появлется еще и Bitmap4:TBitmap; , в который я на FormCreate прописываю загрузку в него маски циферблата. Скажите, Вы делали так же? Потому что столько битмапов... страшно...
-
у меня еще больше :) чего страшного то? :)
-
:) тормоза)))
|