Конференция "Media" » Аналоговые часы
 
  • Сергей М. © (21.08.07 11:16) [80]

    > исследователь ©   (21.08.07 11:03) [79]
    >
    >


    > я не понял, о чем ты.


    О том что ты в самом изначальном вопросе упомянул про "поддержку скинов", в то время как скинами тут и не пахнет, а пахнет всего лишь банальной сменой/масштабированием статической фоновой картинки.
  • исследователь © (21.08.07 11:27) [81]
    В любом случае создается регион, которые затем и присваивается форме.
  • antonn © (21.08.07 11:39) [82]

    > @!!ex ©   (21.08.07 09:40) [77]
    >
    > ИМХо применять альясинг ко всей картинке, при рисовании
    > одной линии - слегка расточительно....

    ко всей - да, но в примере указывается регион, в котором будет рисоваться стрелка, т.ч в худшем случае это будет квадрат с диагональю стрелки. А для всех стрелок (часы, минуты, секунды) почти весь вон, но зато сглажено.
  • Сергей М. © (21.08.07 11:48) [83]

    > создается регион, которые затем и присваивается форме


    А где "центр" произвольно заданного региона ?
  • antonn © (21.08.07 12:41) [84]

    >
    > А где "центр" произвольно заданного региона ?

    наверное там, где поставит его разработчик скина, который этот регион и нарисует
  • исследователь © (21.08.07 13:40) [85]
    Антон, Вы все же можете про DestRow ответить?
  • antonn © (21.08.07 13:55) [86]
    да я не пойму, что там непонятно:)
    DestRow - строка пикселей, из которых будет состоять результирующиее изображение.
  • исследователь © (21.08.07 13:59) [87]
    я ЭТО понимаю. Но ведь destrow - это не все строки картинки, а только первая треть их!!!
  • antonn © (21.08.07 16:05) [88]
    это все строки результирущего изображения:)
    другое дело, что их в 3 раза меньше, чем растянутое в 3 раза изображение:)
  • исследователь © (21.08.07 16:14) [89]
    ааа точно понял))) Спасибо огромное!
  • исследователь © (21.08.07 17:24) [90]
    Кстати, со скинами шняга - по окружности формы идет ободок где-то в 1 пиксель...
  • исследователь © (21.08.07 20:32) [91]
    Кто знает, как подправить?
  • исследователь © (22.08.07 12:27) [92]
    А у Вас, Антон, как это исправлено?
  • antonn © (22.08.07 23:49) [93]
    без скриншота я вообше не пойму, о чем разговор идет:)
  • исследователь © (23.08.07 10:48) [94]
    Давайте покажу скриншот: http://slil.ru/24767725
  • Ricks © (23.08.07 18:10) [95]
    Давно не заглядывал сюда. Неужели никто не догадался подсказать человеку насчет "мерцания"? Тогда это сделаю я :)

    впиши в protected :
    procedure WMEraseBkgnd(var Message: TWMEraseBkgnd); message WM_ERASEBKGND;

    а в самой процедуре напиши:
    procedure xxx.WMEraseBkgnd;
    begin
    message.result:=1;
    end;

    и все, мерцание исчезнет! :)

    а саму картинку выводи в OnPaint, или сделай обработчик WM_PAINT, но для этого сначала изучи его. :)
  • antonn © (23.08.07 21:41) [96]

    > Неужели никто не догадался подсказать человеку насчет "мерцания"?

    догадались, где то раньше, заодно предложив сделать окно с альфаканалом, и ободки исчезнут, и красотища будет страшшшшная:)
  • исследователь © (24.08.07 00:01) [97]
    Черт... Антон, Вы делали с альфаканалом? Я даже боюсь спросить, как это сделать на Delphi... Подскажете?
  • antonn © (24.08.07 00:23) [98]
  • исследователь © (24.08.07 09:20) [99]
    Господи... красота-то какая... Теперь понять бы, как это работает :)

    Вопросик - откуда во втором битмапе маска? Это уже дело фотошопа?
 
Конференция "Media" » Аналоговые часы
Есть новые Нет новых   [134431   +10][b:0.001][p:0.001]