• Frol © (17.08.07 00:16) [0]
    Здраствуйте
    Народ подскажите пожалуйста экспортер моделей и 3D max в Х файы
  • max_ (17.08.07 16:29) [1]
    Забей на Х-файлы, на сайте "Королевство Delphi" посвящена целая статья или даже 3 по поводу экспорта и импорта текстурированных и анимированных 3D моделей. Ссылку я не помню.
  • Pa5ha © (17.08.07 16:45) [2]
    3dExploration например. Магет создавать х файлы, поддерживает много (но не очень) форматов. Пользую давно. Но лучше таки свой форматю Или расшириренный 3дс например. Своих блоков туда добавить ))
  • max_ (17.08.07 16:47) [3]
  • Pa5ha © (17.08.07 17:23) [4]
    Где та кстати 3дехп была на d3dengine,narod.ru. Спецом туда залил. Если не закрыли его ещё )
  • Frol © (17.08.07 19:53) [5]
    Pa5ha спасибо за помощь.
    Скачал все работает.

    Кстати про формат gms я с ним уже работал, когда танчики писал на opengl.
    И библиотеки унего для opengl (на сколько я помню), щас пытаюсь на directx
    чень написать :)
  • homm © (17.08.07 21:26) [6]
    > X Файлы

    X-files? :)
  • DVM © (20.08.07 15:28) [7]
    для доступа к совершенно секретным файлам нужно особое разрешение.
  • ElectriC © (24.08.07 00:01) [8]
    Panda Exporter
  • ggg (01.09.07 23:38) [9]
    > max_
    GSM, конечно прост в реализации, но вот анимацию в нём хранить - гиблое дело. Каждый кадр содержит в себе полное описание вершин, в результате - при создании анимации детализированного объекта и файл разрастается до неприличного размера и памяти программа будет жрать столько же )
Есть новые Нет новых   [134431   +10][b:0][p:0]