Конференция "Игры" » DirectDraw [D7, WinXP]
 
  • Rave4Life (14.08.07 13:27) [0]
    Всем привет)

    Я пишу на Делфи программку, которая работает с DirectDraw. Суть программы - полупрозрачная прорисовка окна (AlphaBlending) с помощью средств DirectX, но не используя API функции типа SetLayeredWindow.
    Создавать Primary Surface, работать напрямую с видеопамятью я научился. Но вот "заставить" окно моей программы прорисовываться не в основной области (PrimarySurface), а на другой, я не могу. Помогите пожалуйста  найти способ это сделать. Заранее благодарен)))
  • МистерТ (15.08.07 08:36) [1]
    1. DirectDraw ни чего не знает о прозрачности.
    2. Рисовать можно на любую поверхность, а потом блитить на примари чтобы отобразить на экране.

    Как DD связан с альфаблендингом окон Виндоуз лично для меня загадка =)
 
Конференция "Игры" » DirectDraw [D7, WinXP]
Есть новые Нет новых   [134431   +10][b:0][p:0]