Конференция "Игры" » Проигрование звука в игре [Delphi, Windows]
 
  • savyhinst © (03.09.07 17:10) [20]

    > Пишу игру на WinAPI.

    Он же пишет игру на ВинАПИ. Или описаные библиотеки туда входят?
    И разве нельзя, засунув все воспроизведения в разные потоки, сделать подобие миксеринга и узнавать, какие проигрываются звуки?
  • @!!ex © (03.09.07 18:11) [21]
    > и узнавать, какие проигрываются звуки

    Насколько мне известно, playSound не обладает функционалом, позволяющим узнать проигрываеться файл или нет.


    > Он же пишет игру на ВинАПИ. Или описаные библиотеки туда
    > входят?

    Они не входят туда, они лежат отдельно. Однако это не мешает использовать их вместе с WinAPI.
  • DevilDevil © (05.09.07 12:48) [22]
    http://forum.mirgames.ru/index.php?showtopic=3489&st=0&p=51818&#entry51818

    скачай SOUNDS_plus_DSHOW, там смотри Sounds - всё просто.
 
Конференция "Игры" » Проигрование звука в игре [Delphi, Windows]
Есть новые Нет новых   [134431   +10][b:0][p:0]