Конференция "Игры" » Проигрование звука в игре [Delphi, Windows]
 
  • Gari (11.08.07 00:41) [0]
    Нужна помощь.
    Как загрузит простой wav файл и проиграть его ?
    Пишу игру на WinAPI.
    Слышал что как то можно с помощью MMSystem.
    Но как это сделать незнаю. Если не сложно
    покажите какой нибудь пример...
  • antonn © (11.08.07 00:59) [1]
    лучше (имхо:)) взять специализированную библиотечку, которую уже отшлифовали и которой удобно пользоваться. bass.dll хотя бы...
  • ElectriC © (11.08.07 01:46) [2]
    Лёгкий способ: sndPlaySound('Файл.wav', SND_ASYNC(можно менять на др.)).
    P.S. Юзай DirectSound или Bass.dll(могу скинуть модуль работы с ним)).
  • AlexanderMS © (11.08.07 16:04) [3]

    > могу скинуть модуль работы с ним.

    Можно, пожалуйста, мне?
  • ElectriC © (11.08.07 16:17) [4]
    Лови;)
  • ElectriC © (11.08.07 16:21) [5]
    Думаю гугль поможет разобраться, как с ним работать:)
  • AlexanderMS © (11.08.07 19:06) [6]
    ElectriC ©
    Спасибо.
  • @!!ex © (11.08.07 21:44) [7]
    Bass - платный.
    fmod - тоже самое, только бесплатное, мультиплатформенно(с поддержкой даже приставок) и к томуже с дубными хедерами для дельфи, официальными.
  • Gari (12.08.07 01:13) [8]
    Чёто я непойму.
    fmod можно исползовать в комерчиских целях ?
  • XProger © (12.08.07 09:37) [9]
    Gari, конечно можно, но за символическую плату
  • AlexanderMS © (13.08.07 18:54) [10]
    А где найти хорошие примеры и заголовочные файлы DirectSound? Я нашёл парочку примеров, но они не работают.
  • @!!ex © (13.08.07 19:40) [11]
    > [10] AlexanderMS ©   (13.08.07 18:54)

    Забей на DirectSound.
    Он не функционален.
  • AlexanderMS © (13.08.07 20:18) [12]

    > @!!ex ©   (13.08.07 19:40) [11]

    А что подойдёт?

    Мне нужно:

    1) На фоне играет музыка.
    2) С ней смешиваются звуковые эффекты, которые и между собой тоже смешиваются (т. е. асинхронность) и голоса.
    3) Узнать о том, что определённый звук проигран.
  • @!!ex © (13.08.07 20:33) [13]
    fmod. Как я уже говорил.
    Под виндой - это надстройка над DS. Соответственно полный функционал DS + еще куча фич.
    В том числе и перечисленные.

    1) FSOUND_PlaySoundEx или FMUSIC_PlaySong. Первый грузит звук в память, и может с ним работать как с 3Д и еще куча всяких фич, второй процедур подгружает трэк в процессе проигрывания и не может с ним ниче делать. Для музыки лучше второй.

    2) Количество одновременно проигрываемых звуково зависит от звуковухи, есть программный микшер, управление приоритетами каналов и все такое.

    3) FSOUND_IsPlaying
  • ElectriC © (24.08.07 00:44) [14]

    > Забей на DirectSound.Он не функционален.

    Не слишком ли жестоко?
    Он не функционален когда руки кривые))
  • @!!ex © (24.08.07 10:08) [15]
    > [14] ElectriC ©   (24.08.07 00:44)

    При чем тут кривизна рук?
    На DirectSound можно реализовать любые звуковые эффекты.
    Вопрос только в том, сколько на это придется потратить времени и мучений.
  • ElectriC © (24.08.07 12:42) [16]

    > На DirectSound можно реализовать любые звуковые эффекты.

    Сначала ты пишешь, что он не функционален, затем что на нём можно реализовать любые любые эффекты...:\ Значит он не функционален, когда
    не знаешь как с ним работать - выходит так:))

    >  сколько на это придется потратить времени и мучений.

    Смотря какие руки у программиста.

    > @!!ex ©

    Лана, замяли базар насчёт DirectSound.
  • @!!ex © (24.08.07 12:44) [17]
    > Сначала ты пишешь, что он не функционален, затем что на
    > нём можно реализовать любые любые эффекты...:\ Значит он
    > не функционален, когда
    > не знаешь как с ним работать - выходит так:))

    На ассемблере можно писать что угодно, однако чето никто не пишет. ;)

    У него нет функций, скажем для чтения ogg. Соответственно надо их писать вручную и т.д.


    > Смотря какие руки у программиста.

    Нет. смотря насколько хорошо программист знает DirectSound.
    В данном случае - вообще не знает.
  • savyhinst © (03.09.07 16:26) [18]
    Зачем вообще чего-то нужно, кроме WinAPI, если надо

    > загрузит простой wav файл и проиграть его
  • @!!ex © (03.09.07 16:45) [19]
    > [18] savyhinst ©   (03.09.07 16:26)

    Затем что скоро автору понадобиться узнать проигрываеться ли файл сейчас, применить к нему стерео и т.д.
 
Конференция "Игры" » Проигрование звука в игре [Delphi, Windows]
Есть новые Нет новых   [134431   +10][b:0][p:0.001]