-
Нужна помощь.
Как загрузит простой wav файл и проиграть его ?
Пишу игру на WinAPI.
Слышал что как то можно с помощью MMSystem.
Но как это сделать незнаю. Если не сложно
покажите какой нибудь пример...
-
лучше (имхо:)) взять специализированную библиотечку, которую уже отшлифовали и которой удобно пользоваться. bass.dll хотя бы...
-
Лёгкий способ: sndPlaySound('Файл.wav', SND_ASYNC(можно менять на др.)).
P.S. Юзай DirectSound или Bass.dll(могу скинуть модуль работы с ним)).
-
> могу скинуть модуль работы с ним.
Можно, пожалуйста, мне?
-
Лови;)
-
Думаю гугль поможет разобраться, как с ним работать:)
-
ElectriC ©
Спасибо.
-
Bass - платный.
fmod - тоже самое, только бесплатное, мультиплатформенно(с поддержкой даже приставок) и к томуже с дубными хедерами для дельфи, официальными.
-
Чёто я непойму.
fmod можно исползовать в комерчиских целях ?
-
Gari, конечно можно, но за символическую плату
-
А где найти хорошие примеры и заголовочные файлы DirectSound? Я нашёл парочку примеров, но они не работают.
-
> [10] AlexanderMS © (13.08.07 18:54)
Забей на DirectSound.
Он не функционален.
-
> @!!ex © (13.08.07 19:40) [11]
А что подойдёт?
Мне нужно:
1) На фоне играет музыка.
2) С ней смешиваются звуковые эффекты, которые и между собой тоже смешиваются (т. е. асинхронность) и голоса.
3) Узнать о том, что определённый звук проигран.
-
fmod. Как я уже говорил.
Под виндой - это надстройка над DS. Соответственно полный функционал DS + еще куча фич.
В том числе и перечисленные.
1) FSOUND_PlaySoundEx или FMUSIC_PlaySong. Первый грузит звук в память, и может с ним работать как с 3Д и еще куча всяких фич, второй процедур подгружает трэк в процессе проигрывания и не может с ним ниче делать. Для музыки лучше второй.
2) Количество одновременно проигрываемых звуково зависит от звуковухи, есть программный микшер, управление приоритетами каналов и все такое.
3) FSOUND_IsPlaying
-
> Забей на DirectSound.Он не функционален.
Не слишком ли жестоко?
Он не функционален когда руки кривые))
-
> [14] ElectriC © (24.08.07 00:44)
При чем тут кривизна рук?
На DirectSound можно реализовать любые звуковые эффекты.
Вопрос только в том, сколько на это придется потратить времени и мучений.
-
> На DirectSound можно реализовать любые звуковые эффекты.
Сначала ты пишешь, что он не функционален, затем что на нём можно реализовать любые любые эффекты...:\ Значит он не функционален, когда
не знаешь как с ним работать - выходит так:))
> сколько на это придется потратить времени и мучений.
Смотря какие руки у программиста.
> @!!ex ©
Лана, замяли базар насчёт DirectSound.
-
> Сначала ты пишешь, что он не функционален, затем что на
> нём можно реализовать любые любые эффекты...:\ Значит он
> не функционален, когда
> не знаешь как с ним работать - выходит так:))
На ассемблере можно писать что угодно, однако чето никто не пишет. ;)
У него нет функций, скажем для чтения ogg. Соответственно надо их писать вручную и т.д.
> Смотря какие руки у программиста.
Нет. смотря насколько хорошо программист знает DirectSound.
В данном случае - вообще не знает.
-
Зачем вообще чего-то нужно, кроме WinAPI, если надо
> загрузит простой wav файл и проиграть его
-
> [18] savyhinst © (03.09.07 16:26)
Затем что скоро автору понадобиться узнать проигрываеться ли файл сейчас, применить к нему стерео и т.д.
-
> Пишу игру на WinAPI.
Он же пишет игру на ВинАПИ. Или описаные библиотеки туда входят?
И разве нельзя, засунув все воспроизведения в разные потоки, сделать подобие миксеринга и узнавать, какие проигрываются звуки?
-
> и узнавать, какие проигрываются звуки
Насколько мне известно, playSound не обладает функционалом, позволяющим узнать проигрываеться файл или нет.
> Он же пишет игру на ВинАПИ. Или описаные библиотеки туда
> входят?
Они не входят туда, они лежат отдельно. Однако это не мешает использовать их вместе с WinAPI.
-