-
Никогд ане мог понять как реализовано, наложение эффектов на объекты. Например: WarCraft Стоит юнит за зданием. В него стреляют магией. На не появляется огромный врзрыв, взрыв перекрывает всего героя и при этом здание перекрывает взрыв.... Единственный вариант, который пришол мне в голову - В месте эффекта рисуем Шар размером с эффект. В месте, где шар прошел Z тест плюсуем стенсиль. Потом рисуем эффект с отключенны Z тестом, но зато со стенсилем... Других решений подобной проблемы пока не увидел....
как сделать??
-
я наверное плохо разбираюсь, но все же:) если моделька находится перед шаром - она и так его загораживает (если только шар не огромный). Или не то?
-
Я большой любитель поиграть в WC3, потому имею вопрос: куда и какой магией стреляли. А то по описанию не слишком понятно, что там происходит. Скриншот сильно прояснил бы ситуацию).
|