-
Жили были SocketServer и два SpcketClientа в асинхронном режиме >_<. К ServerSocket.Socket.Connections[0] и Connections[1] подключено два пользователя: первый и второй. Если отключится второй и снова подключится то все будет хорошо, первый останется в Connections[0], второй соотв-но попадет в Connections[1]. Но если отключится первый (второй перемещается в Connections[0]?) и снова подключится, то по логике второй должен быть в Connections[0] а первый (последний подключившийся) в Connections[1]. НО! Connections[0] и Connections[1] указывают оба на последнего подключившегося, т.е. на первого. Такое может быть? Проблема в сокетах или в моей голове? :)
-
> если отключится первый (второй перемещается в Connections[0]?
> ) и снова подключится, то по логике второй должен быть в
> Connections[0] а первый (последний подключившийся) в Connections[1]
Да, именно так.
> НО! Connections[0] и Connections[1] указывают оба на последнего
> подключившегося, т.е. на первого. Такое может быть?
Нет, не может.
> Проблема в сокетах или в моей голове?
Где угодно, только не в сокетах.
-
И вообще - идентифицировать кл.соединения по их индексу в упомянутом списке не есть разумное решение.
Уникальность клиента вполне обеспечивается комбинацией RemoteAddress:RemotePort.
-
> Уникальность клиента вполне обеспечивается комбинацией RemoteAddress:
> RemotePort.
Не всегда. Несколько клиентов могут быть подключены с одного IP (например, когда они из LAN с выходом в интернет) или даже с одного компьютера. Другое дело, давать ли одинаковым IP подключаться.
А дело все было в коде ^_^
-
> Не всегда
Всегда.
> например, когда они из LAN с выходом в интернет
Порты обязательно будут разные.
-
> или даже с одного компьютера
Тот же случай - порты будут разные.
-
Удалено модератором
Примечание: Жаргон выключи плз...
-
Так как всётаки однозначно определить нужного клиента? Если допустим 1000 подключений к ServerSocket, как найти нужного? Получается нужно перебрать вссе коннекты поиском по IP? Типа:
for i:=1 to ServerSocket.ActiveConnection-1 do
if ServerSocket.Conection[i].RemoteAddres=<IP> then <нашли нужного>
А проще никак?
-
> А проще никак?
Можно и проще.
Но для этого нужно все-таки определиться, по каким признакам должна осуществляться идентификация и откуда (и при каких условиях и в кааом виде) серверу будет поступать инф-ция для поиска и идентификации.
-
> нужно все-таки определиться, по каким признакам должна осуществляться
> идентификация
Так вот про это я и спрашивал, как будет сделать проще? По какому признаку? Запоминать при коннекте клиента его Handle, IP, Port, Host, SocketHandle или ёще что-нибудь? И как потом обратиться сразу к нужному сокету?
-
ты не ответил на вопрос - откуда (и при каких условиях и в кааом виде) серверу будет поступать инф-ция для поиска и идентификации .. Для выбора конкретного решения следует плясать именно от этого ..
-
Обычная ситуаци: есть сервер, есть много клиентов, которые просто подключаются к серверу и сидят подлкюченными. Вот я и спрашиваю, какие именно свойства клиента сохранить (есть даже база SQL), что бы сервер в любое время мог послать сообщение определённому клиенту?
-
Откуда, при каких условиях и в каком виде сервер получает информацию о необходимости послать сообщение такому-то клиенту ?
-
Т.е. кто есть, в твоем понимании, "такой-то" клиент ?
1. i-й клиент в списке Connections ?
2. Клиент с такой-то комбинацией адрес:порт ?
3. Клиент с таким-то хэндлом сокета ?
4. Клиент с таким-то адресом объекта TCustomWinSocket ?
5. Клиент с таким-то уникальным "ником", ассоциированным тем или иным способом с конкретным уникальным коннектом в списке Connections ?
6. Еще черт-те что и сбоку бантик ?
-
Ну допустим что идон из клиентов дал комманду серверу послать сообщение другому клиенту, или же в базе данных произошли какие-нить зменения, и об этом надо уведомить определённого пользователя.
Вообщем это что-то наподобии ICQ
-
> ViToTiV © (13.09.07 15:38) [14]
см. [13]
-
> 5. Клиент с таким-то уникальным "ником", ассоциированным
> тем или иным способом с конкретным уникальным коннектом
> в списке Connections ?
Именно вот это! Вот меня и интересует вот этот "тот или иной способ" :)
Как проще всего знать сокет, для которого я хочу послать сообщение? Ведь если я просто запомню номер коннекта, то при отключении первых коннектов, все остальные коннекты смещаются, а мне нужно быть уверенным, что сервер посылает сообщение именно тому клиенту, которому нужно. Вот поэтому я и начал разговор про то, что серверу придётся всё время пробегать по всем коннектам, и смареть, тот это клиент (по IP, handly или ещё как) или нет?
-
> ViToTiV © (13.09.07 15:50) [16]
1. При коннекте создаешь некую структурированную запись, ассоциирующую ник с адресом соотв.объекта TCustomWinSocket. После проверки на уникальность ника добавляешь эту запись в свой собственный список, после чего сортируешь этот список в порядке возрастания или убывания ников, фигурирующих в записях списка, по требуемому тебе алфавитному порядку.
2. При дисконнекте ищешь в этом списке запись со ссылкой на соотв.объект TCustomWinSocket и удаляешь ее из списка.
3. При необходимости что-то послать клиенту с таким-то ником ищешь соотв.запись в своем списке и берешь из нее соотв.объект TCustomWinSocket.
-
Иными словами, если тебя зильно заботит скорость обслуживания твоим сервером твоих клиентов, веди собственный сортированный список своих клиентов и пгользуй алгоритмы поиска в отсортированном списке.
-
> При необходимости что-то послать клиенту с таким-то ником
> ищешь соотв.запись в своем списке
Т.е. мне всё равно придётся искать по списку? Тогда какая разница, пройдусь ли я по всем ActiveConnection сервера и проверю RemoteAddres, или же я пройдусь по своему списку и натам его ник?
Ну это в принципе понятно, просто я думал что можно по проще как-то, как например по UDP, указал ip и вперёд...