-
Удалено модератором Примечание: Задай вопрос в своей ветке
-
Удалено модератором
-
А может просто создать массив указателей? Так не быстрее будет..? Ну или двухмерную матрицу указателей...
Сейчас попробую так сделать и посмотрю что будет со скоростью... :)
-
> Примечание: Задай вопрос в своей ветке
ч0рт... Я чтот уже и забыл про что тут спрашивал... =(
Что теперь делать-то? Просто перенести куда-то туда не можно было? =(
-
Товарищ AutoBOT, не забывайте, что бездумно копируя мои фразы с форума programmersforum.ru вы нарушаете авторские права. >> AutoBOT (25.03.09 21:55) [125]>> BitBlt() - это функция из библиотеки GDI, Виндовоз через нее отрисовывает. >> Работает просто: >> var DCs: HDC; >> ... >> // контекст главной формы >> DCs := GetDC(Form1.Handle); >> // отрисовка в форму >> BitBlt(DCs, 0, 0, Form1.Width, Form1.Height, {битмап}.Canvas.Handle, 0, 0, SRCCOPY); >> // освобождаем контекст, убиваем >> ReleaseDC(Form1.Handle, DCs); >> DeleteDC(DCs); Это мой пост 19 http://www.programmersforum.ru/showthread.php?t=38106&page=2>> Через BitBlt() готовый буферный кадр выводится прям на форму, 30 кадров >> в секунду обеспечивает всегда, у меня 64 кадра, ...скорость зависит от >> обработки в цикле... Это мой пост 17 http://www.programmersforum.ru/showthread.php?t=38106&page=2>> P.S. >> Кто знает, SetDIBitsToDevice() в реале быстрее отправит графические >> данные на форму чем BitBlt()? ...тесты что-то не показывают разницы, на >> моем компе одинаковая скорость... Это мой пост 648 http://programmersforum.ru/showthread.php?t=338&page=65Если вам нечего сказать, то не надо выдавать чужие посты за свои, ...указывайте источник.
-
> [184] Beermonza © (02.08.09 19:16)
О боже, борец за копирайт... А винда у тебя лицензионная? а фотошоп?
-
Удалено модератором
-
> [186] Beermonza © (02.08.09 19:23)
Я бы с вами согласился, будь это публикация. Но это форум. И обижаться, что кто-то не поставил копирайт, не имеет смысла. Тем более с таким адским некропостингом. АвтоБОТ наверняка уже не посещает эту конференцию, а сообщения эти все уже забыли.
-
Если все будут молчать, то так и будет продолжаться все время. Просто этот несознательный человек выдал все мои мысли от себя, по закону это уже воровство, ...мог бы перефразировать хотя бы, на худой конец. А раз так, то нужно воспользоваться тегом "Цитата", все должны это помнить, всегда. Код - пожалуйста, можно указывать без автора. Это не первый случай.
-
Удалено модератором
-
Удалено модератором
-
-
Однако, у всех после ника показан значок, к чему бы это? Дело не в том, ваш код или не ваш, вы делитесь кодом, раз показываете его, я тоже делюсь кодом и всегда говорю, что он доступен всем, ...но в моем случае, человек создал сообщение из моих мыслей и фраз, причем целиком, и говорит их от своего имени, не знаю что он хотел этим заслужить, или может показаться умнее, т.е. попугай, по русски, извините за сравнение. Вот если я сейчас возьму чей-то умный пост и напишу его слово в слово на другом форуме, будет считаться что это мой, никто ведь не знает. Я не жадный, мне из принципа обидно. На форумах часто говорят цитатами из книг, мы иногда это замечаем и ставим на место тех, кто так поступает, ...если человеку есть что сказать, он пишет, ...я против любого выдергивания, тем более против откровенного копирования под своим именем, пользователи должны соблюдать хотя бы элементарные правила, даже прописанные в специальном разделе, хотя бы заключить все в тэг "Цитата". Я всегда если вижу что-то интересное, беру все в цитату и подписываю сверху, например: "а вот некто интересную мысль предложил", ...ну что, это так тяжело сделать? ....или теперь можно прикрыться, мол что "это была пародия"? Ко всем присутствующим нет никаких претензий, кроме того несознательного пользователя. Давайте не будем закрывать на это глаза и бороться с этим, я начал с себя, и другим там поступать не дам, и говорить об этом буду всем и каждому. Извините за ОФФ.
А по теме если, то, есть методы быстрее, гораздо быстрее.
-
Удалено модератором
-
Удалено модератором
-
> Однако, у всех после ника показан значок, к чему бы это?
тут это означает, что пользователь зарегистрирован. Почему был избран именно этот символ мне все равно, не я писал форум. > Дело не в том, ваш код или не ваш, вы делитесь кодом, раз > показываете его, я тоже делюсь кодом и всегда говорю, что > он доступен всем, ...но в моем случае, человек создал сообщение > из моих мыслей и фраз, причем целиком, и говорит их от своего > имени, не знаю что он хотел этим заслужить, или может показаться > умнее, т.е. попугай, по русски, извините за сравнение.
от произнесенного лично у меня восхищения не появилось :) > А по теме если, то, есть методы быстрее, гораздо быстрее.
конечно есть, только не все будут делиться кодом :) например тут бенчмарк части моих наработок, если интересно http://desksoft.ru/index.php?downloads=attachments&id=103 (576кб, zip). Во всех тестах "draw scene" на сцену 512*512 выводится 4ре текстуры 256*256, каждая с маской-бампом. Плюс если есть - маски-освещение, плюс "обычный битмап" поверх (лого дельфи). Ессно все 32 битное, с альфаканалом. В "шарпе" ко всему добавляется эффект "sharpen" с "дальностью" 3 пикселя. В остальных тестах на битмап 512*512 выводится другой битмап 512*512 в координаты 10,10 (т.е. выводимая область 502*502). Тоже все 32 битные. В зависимости от теста они либо просто копируются, с альфой, с "прозрачным цветом" и тп.
-
> например тут бенчмарк части моих наработок, если интересно
цифирки в результатах теста - fps
-
antonn, а оно сделано без всяких OpenGL и DirectX'ов?
А то что-то не очень верится... Слишком уж впечатляюще выглядит всё... ^__^
Научите как так делать? =)
-
сделано софтваре, много стырено у spriteutils и fastlib, бенчмарк древний и местами неоптимальный, ничего не покажу :) собственно многим хватит и fastlib у них и примеры есть нормальные
-
> от произнесенного лично у меня восхищения не появилось : > )
Дык, никаких восхищений и быть не должно, ...должно быть отвращение, к типу людей, копирующих чужие высказывания/сообщений, либо от своей лени написать самому, либо от нечего сказать, но мулька )
Хм, а я рисую на битмапе 1136x781x24 в 5 слоев перенося подложку в буфер, затем объекты, довольно крупные 455х500 штук 10 в кадре с альфа-каналом и анимацией в 24 кадра в секунду, ...все это рисует максимум 100 fps, вывод в форму GDI, обработка в памяти на ассемблере плюс MMX. Специально ограничиваю 25 fps, просто никчему отрисовывать лишний раз, только по изменению анимации. У меня все шевелится, так что перерисовывается все. Если интересно, поделюсь или ссылку дам на "разбор полетов", если не возбраняется давать ссылки на иной форум.
|