-
Frol (02.08.07 21:15) [0]Сдраствуйте!
вопрос у меня полуфизический.
У меня есть колесо (одно) на него действуют разные силы они суммируются, считаются скорости ну и т.д
когда я описал столкновение колеса с дорогой. Оно оскакивает нормально. Но когда я хочу чтобы колесо ехало по поверхости (не прыгало). не черта не получается. -
Ну и что ты хочешь от нас? Исходник?
-
Конкретизируй вобщем.
-
@!!ex © (02.08.07 23:03) [3]> [0] Frol (02.08.07 21:15)
Значит в твоей модели не утена сила упругости и сила трения(если я правильно помню, именно за счет них колесо должно катиться, а не прыгать) -
Zagaevskiy © (03.08.07 20:40) [4]Оно у тебя всегда отскакивать пробует наверное. То есть при любом соприкостновении с поверхностью.
-
Frol (04.08.07 12:57) [5]Получается, что колесо постоянно прыгает по поверхности.
Я думую мне стоит искать баланс между трением и отскоком (что совсем не получается, колесо постоянно дергается) -
Ох чтото я сёдня слишком добрый :) На, пользуйся блн. Отлично катается, без проблем:
http://webfile.ru/1488196
(пароль- xdryghghjnjnkfgnbkmhbmbnmbvmcmm) -
Frol (04.08.07 21:16) [7]Примного благодарен Dib@zol © за пример. Ща буду разбираться
-
Yashin © (05.08.07 00:23) [8]Dib@zol сам делал? rulezz прям как на нокии
-
> [8] Yashin © (05.08.07 00:23)
Пасиба!.. Да, делал сам. У меня просто мобилка - дерьмо. Вот я и как увидел у другана Bounce - так и загорелся идеей. Все уровни взял, двиг (свой!!!) написал - тык нет... Прикинь лень стало делать, т.к. сразу после реализации пропала охота играть :) Тут кстати на этом форуме есть ещё, также в виде исходника, предыдущий вариант двига. Только там глюкаво реализовано как раз трение, что я сейчас уже успешно исправил :) -
Frol © (05.08.07 21:58) [10]А в свои игры как то неохото играть
-
врёте. я свою игруху раз эдак 60-й уже прохожу :D
ну нравится она мне, чтож тут поделаешь -
> [6] Dib@zol © (04.08.07 14:46)
Круто, только у меня тормозит :(
И не могу скорость исправить, вроде параметр ASpd за это отвечает, я его меняю - но ничего не происходит. -
> [12] novill © (08.08.07 10:28)
Соврал :) Меняется скорость, но даже приASpd = 1
медленновато. Как это исправить? -
$00FF00 (08.08.07 11:52) [14]Нужно драйвера OpenGL ставить! А ASpd это скорость обновления. 15 - значение оптимальное, меньше не ставь. Лучше скачай дрова для своей видюхи.
-
> [14] $00FF00 (08.08.07 11:52)
наверно, ты прав. Скорость обновления я вернул, физику чуть подкрутил коэффиециентами... -
$FF00FF (09.08.07 19:08) [16]
> $00FF00 (08.08.07 11:52) [14]
это был Dib@zol -
Debug © (14.08.07 22:58) [17]
> Отлично катается, без проблем:
Что то я не заметил качения. По умолчанию считать если не прыгает и не месте не стоит, то катиться? -
Galiaf (06.07.09 16:55) [18]Чтоб не размножать темы решил спросить тут же.
Столкнулся с той же проблемой, что и автор. Увидя ссылку на исходник, весь такой довольный, бросился скачивать, а нет. Файл удален.
В общем у меня на тело действует сила тяжести и сопротивление воздуха, за время падения тело обретает какую-то скорость(показание скорости близко к реальной). При косании земли применяю упругость, которая должна выглядет так:F=-xk;
, где х-удлиннение(м), k-упругость(жесткость)(Н/м).
Если x=0, то и силы упругости никакой, а ведь для того чтобы удержать тело на поверхности нужно к имеющейся силе прибавить обратную силу. По этому делаю так:F=F+|F|+xk;
,
При жесткости тела k=500000Н/м(сталь, поправте если не прав) тело слишьком сильно погружается в землю, но всеже отталкивается, после чего долетает до точки сброса и все повторяется.
Скорость и положение тела у меня считаются один раз за одну обработку физики из суммы всех сил в самом конце обработки.
Где я допустил ошибку? Сила трения влияет на поведение тела при верикальных силах если земля перпендикулярна движению тела? -
Дуб © (07.07.09 10:26) [19]
> Где я допустил ошибку?
А что именно ошибка?