Конференция "Игры" » Проблема с геометрией [Delphi, Windows]
 
  • тт (31.07.07 19:52) [0]
    Допустим, координаты танка (100,100). Я щёлкаю мышом в координате (500,500). Как мне повернуть танк так, чтобы он смотрел пушкой в то место куда я кликнул мышкой. Нужно чисто геометрически.
    Заранее спасибо.
  • dFedor © (31.07.07 21:22) [1]
    найти угол наклона линии проведеной из начальной точки в конечную и повернуть танк на данный угол
  • Jkot © (01.08.07 06:52) [2]
    arccos/arcsin тебе в руки и ещё учебниик по геометрии! ;)
  • antonn © (01.08.07 11:40) [3]
    соффтоплю:)
    "...ты, я, и - гэомэтрия!" (с) ералаш %)
  • T34 (05.08.07 10:05) [4]
    да шоб я изза какойто мышары поворачивался?! Не бывать этому!!!
  • BMA.PROGER (28.09.07 11:40) [5]
    x = x2-x1
    y = y2-y1

    угол в градусах = arctan2(y,x)*180/pi

    x2\y2 - это цель, х1,у1 - это танк
 
Конференция "Игры" » Проблема с геометрией [Delphi, Windows]
Есть новые Нет новых   [134431   +10][b:0][p:0]