Конференция "Игры" » Ограждение округлой формы.
 
  • AlexanderMS © (22.07.07 18:10) [0]
    Есть дорога, по её краям - ограждение. Когда дорога идёт прямо, то и забор тоже прямой. А вот на поворотах (на 90 градусов) ограждение принимает закруглённую форму (как раз получается четверть окружности, если смотреть сверху). Скажите, пожалуйста, как, используя OpenGL, можно создать сплошное ограждение округлой формы?
  • RzCoDer © (22.07.07 18:20) [1]
    pi/2 даст четверть окружности, по нему строй вертексы, по вертексам фейсы
  • AlexanderMS © (22.07.07 18:22) [2]

    > pi/2 даст четверть окружности, по нему строй вертексы, по
    > вертексам фейсы

    Спасибо. Как я и думал, придётся всё по точкам...
  • это я (23.07.07 09:37) [3]
    попробуй сплайн
  • AlexanderMS © (23.07.07 18:11) [4]

    > сплайн

    Это что такое?
  • это я (23.07.07 19:19) [5]
 
Конференция "Игры" » Ограждение округлой формы.
Есть новые Нет новых   [134431   +10][b:0][p:0]