-
Подскажите open source движок на основе Direct3D,с модульной структурой (Размер желательно поменьше)
Мне нужно посмотреть на примере как организовать движок.Хочу написать движок,но не знаю как организовать его так,чтобы потом было удобно использовать.
-
-
Не буду оригинален...
Почему DirectX? :))
-
> @!!ex ©
:)) Ну не хочет он использовать твой OGL, нравится D3D т.к. и мне:)))
-
> [3] ElectriC © (22.07.07 02:21)
Мне интересно почему?
Я могу объяснить почему я юзаю ОГЛ.
1) Попоросил несколько лет назад подарить на ДР мне книгу по OGL или DX. Подарили по ОГЛ.
2) Для Дельфи много больше хедеров на ОГЛ, и примеров больше.
-
> 2) Для Дельфи много больше хедеров на ОГЛ, и примеров больше.
тебе не хватает DX хедеров под Delphi?)
-
> 2) Для Дельфи много больше хедеров на ОГЛ, и примеров больше.http://clootie.ru тебе мало ???
-
> @!!ex ©
На DX примеров и "хедеров" и всяких фич - с головой в нете!!!
P.S. Пример тому SDK - не оф. но все примеры, что в С++, есть на Del.
-
> 2) Для Дельфи много больше хедеров на ОГЛ, и примеров больше.
Ты сам то понял что сказал ? Накуй тебе много хедеров для OGL ? Тебе одного не хватает ? Или ты коллекционер ?
-
Кстати про примеры Direct3D от Clootie.При запуске exe файлов(не всех,но многих) вылезает сообщение: The D3D device has a non-zero reference count,meaning some object were not released.
Потом еще одно: Could not find requared media.Esure that the DirectX SDK is correctly installed.
В чем проблема?Все нужные файлы вроде на месте.А может это из-за DXUT?
-
> [8] Belorus © (22.07.07 13:14)
Ну покажите мне хедер для DX10.
-
> Все нужные файлы вроде на месте
Нехватает файлов типа .x или .jpg и т.д. Смотри в исходниках имена загрузки файлов!
-
-
Насколько я помню, это хедер не по DX10, а по D3D.
А это немножко разные вещи. D3D вообще ничем от OGLевского не отличаеться, кроме того, что для использования новых возможностей надо ждать свежего DX и ставить новую винду, а в OGL даже хедер новый подключать не надо, достаточно инициализировать новые функции.
Хотя могу ошибаться, а качать влом..
Ладно, я в теме замолчкаю, нехочется учавствовать в еще одном идиотском холиваре.
-
The D3D device has a non-zero reference count,meaning some object were not released.
Скорее всего это означает, что нет аппаратной поддержки нужных функций. Во всяком случае на DX8-видеокартах такое вылезает очень часто.
Could not find requared media.Esure that the DirectX SDK is correctly installed.
Вроде бы Clootie выкладывал и media отдельным архивом.
-
> @!!ex ©
> нехочется учавствовать в еще одном идиотском холиваре
Кроме тебя тут его ни кто и не начинал. =)
> Насколько я помню, это хедер не по DX10, а по D3D.
>А это немножко разные вещи.
Clootie
> Today's beta release includes Delphi/FreePascal headers
> for DXGI and D3D10. Additionally it includes seven Direct3D10
> tutorials on which I've tested correctless of headers translation.
> This release still doesn't include D3DX10, and some of
> tutorials actually have to use D3DX9 library (so you need
> to have DirectX9 pascal headers available in you system
> to compile them).
>
> Next release is planned to include (at least partial) translation
> of D3DX10 headers. Hope what it will not take so long. Additionally
> I need you opinions on naming and compiler support requested
> for D3D10 headers. Please head up to www.pascalgamedevelopment.
> com forums to vote in polling I'm going to create later
> today.
Этим думаю все сказано.
-
>The D3D device has a non-zero reference count,meaning some object were not >released.
>Скорее всего это означает, что нет аппаратной поддержки нужных функций. Во >всяком случае на DX8-видеокартах такое вылезает очень часто.
:)
Это всего лишь означает, что не были освобождены некоторые device-depended обьекты: текстуры, буферы, поверхности и тп.
Утечки ресурсов, короче.
-
Если дословно переводить, то да.
Но эта ошибка вылезает всегда на старте приложения, после чего оно закрывается. Отсюда подозрение, что криво прописан аварийный выход при отсутствии аппаратной поддержки.
Можно, конечно, трассировкой пройти и выяснить точно, но нет сейчас под рукой SDK.
-
а, понятно, те по каким-то причинам происходит аварийное завершение,
при этом не удаляется часть ресурсов и выводится сообщение об non-zero ref count